от компании (организации): М.Видео-Эльдорадо. ИТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22274306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22274306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22274306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки L2
Группа «М.ВИДЕО-ЭЛЬДОРАДО» является крупнейшим игроком на российском розничном рынке бытовой техники и электроники и объединяет розничные бренды «М.Видео» и «Эльдорадо»
Мы операционная команда поддержки крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники в РФ. Нас объединяет профессионализм, желание помогать людям и стремление к постоянному развитию.
Мы ищем специалиста поддержки с опытом обеспечения доступности и надёжности приложений, которому знакома проактивная модель поддержки.
Чем предстоит заниматься:
- Анализ возникших инцидентов и поиск вариантов их решения
- Устранение последствий инцидентов
- Расследование причин возникновения инцидентов
- Диагностики и решения проблем, включая кросс-системные
- Изучение имеющихся систем и поддержание актуальных знаний по ним, взаимодействии подсистем, механизмов влияния подсистем на сервис в целом
- Проведение приёмочного тестирования и установка релизов
Мы ожидаем:
- Опыт работы на 2 линии поддержки
- Знание процессов поддержки ПО
- Опыт сопровождения эксплуатации бизнес-приложений
- Понимание архитектуры и интеграции прикладных систем
- Опыт работы с POS оборудованием, как преимущество
- Базовые знания БД Oracle, PostgreSQL
- Умение составлять SQL запросы средней сложности
- Знания процессов Incident management
- Знание основ ITIL
- Опыт работы с программными продуктами ServiceDesk
- Развитые коммуникативные навыки
Мы предлагаем:
- По-настоящему интересные проекты, по-хорошему сложная ИТ архитектура, реальная возможность расширения знаний о функционале и обучение новым технологиями;
- Удалённая работа (если хочешь в офис – welcome, как тебе удобнее);
- Официальное оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
- Оборудование для работы и удаленное оформление мы также берем на себя – документы и ноутбук пришлем на дом курьером;
- Помимо основного оклада, мы предлагаем ежегодный бонус в размере 11% от суммы окладов;
- Кафетерий льгот – ты сам выбираешь льготы и плюшки, которые тебе интереснее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22274301 на должность Секретарь на ресепшен от компании Sitronics Group в городе (населенном пункте) Москва