от компании (организации): BINAGroup в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22275407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22275407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22275407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
BINAGroup - группа производственных и торговых компаний, осуществляющих комплексные поставки химической, нефтехимической и лакокрасочной продукции на протяжении 18 лет.
Наша компания является дистрибьютором таких компаний, как Shell, Лукойл, СИБУР, Lanxess, Роснефть.
Мы движемся к большой цели - компания стремится стать №1 в химической дистрибуции в России, войти в топ-10 крупнейших химических дистрибьюторов Европы и в топ-50 крупнейших химических дистрибьюторов в мире.
В нашей компании ценятся такие качества сотрудников как стабильность, верность, желание обучаться и наращивать свой профессиональный потенциал. Сейчас вакансия открыта по причине перевода действующего сотрудника на вышестоящую должность. В компании придерживаются социально ориентированного принципа - нет предела совершенству – каждый сотрудник может достичь любых высот, которые он для себя поставил.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Официальное трудоустройство и гарантированная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (1 час - обеденный перерыв);
- Полностью белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (20-го и 5-го числа);
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, официальные взносы в Пенсионный и другие фонды;
- Оплачиваемые отпуск и больничные;
- Карьерный рост в крупной федеральной компании;
- Лояльное руководство компании;
- Активная работа с интересными людьми;
- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера;
- Поддержка. Специалист по обучению в период адаптации помогает влиться в процесс, а руководитель создает комфортную атмосферу в команде. Мы обучаем всему «с нуля»;
- Современный новый офис (БЦ "Лефорт") в шаговой доступности от м. Преображенская площадь или м. Электрозаводская.
В Ваши основные обязанности будет входить:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Приём документов, заявлений на подпись руководителя;
- Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канц. товаров, чай/кофе/молоко и т.п. для сотрудников офиса);
- Приём и распределение звонков;
- Выполнение поручений руководителя;
- Оформление пропусков для новых сотрудников и гостей;
- Встреча клиентов;
- Ведение деловой переписки с сотрудниками компаниями;
- Координация технических служб, клининга.
Вы нам подходите, если у Вас присутствуют:
- Базовые знания 1С;
- Презентабельный внешний вид;
- Ответственность, пунктуальность;
- Грамотная речь.
«Ждем Ваше резюме! Начни карьеру в BINAGroup - присоединяйся к нашей яркой команде!»
«BINAGroup – управление своим будущим».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22275405 на должность Администратор-менеджер от компании Laguna, Фитнес-клуб в городе (населенном пункте) Москва