от компании (организации): Нек. орг. Фонд Наше будущее в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22277468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22277468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22277468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель ИТ отдела
Руководитель отдела технической поддержки (с функцией системного администратора)
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация эффективной работы Отдела технической поддержки (IT).
Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей – сотрудников Компании, обособленных подразделений;
участие в разработке и внедрение клиентоориенированной методологии поддержки пользователей, каталога услуг ИТ, SLA.
Написание регламентов, инструкций по процессам.
Контроль исполнения заявок пользователей, контроль соблюдения сотрудниками SLA (времени исполнения заявок). Разработка SLA (service level agreement).
Формирование отчетности по процессу управления инцидентами и проблемами.
Определение и согласование с руководством перечня оборудования и программного обеспечения, необходимого и достаточного для функционирования ИТ-инфраструктуры Компании.
Участие в разработке KPI сотрудников отдела, их внедрение в работу и контроль достижения.
Участие в других проектах Департамента.
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование: высшее техническое/среднее.
Дополнительная квалификация: техподдержка в организации/офисе, Service Desk, 1C: 8, Microsoft Windows/Office- приветствуются.
Администрирование серверов Windows, облачных систем.
Опыт работы в ИТ отрасли - от 5 лет, на руководящей должности от 2-х лет.
Опыт построения и обеспечения деятельности службы технической поддержки, эксплуатации ИТ-инфраструктуры Компании.
Опыт формирования KPI персоналу, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами.
Опыт организации приема на поддержку/сопровождения новых ИТ-систем и сервисов (внедряемые информационные системы, программно-аппаратные комплексы, системы мониторинга и пр.).
Опыт управления персоналом (формирование команды, адаптация, обучение, оценка, организация работы, делегирование, мотивация, контроль), опыт профессионального развития специалистов службы поддержки (коллектив от 3 чел).
Перечень программ и уровень их владения: Опыт профессиональной работы с программными продуктами класса Service Desk, 1С8, Microsoft Windows, Active Directory, опыт построения инфраструктуры с нуля.
Знание основ системного и сетевого администрирования, для эффективного взаимодействия с системными/сетевыми инженерами (для решения смежных вопросов по поддержке ИТ-инфраструктуры компании).
УСЛОВИЯ:
Гарантия уникального проектного опыта, разнообразные задачи, проекты.
График работы 5\2 с 9-00 до 18-00, метро Баррикадная, Пушкинская, Арбатская.
Профессиональный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель ИТ отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22277467 на должность Секретарь-референт от компании Ticketland.ru в городе (населенном пункте) Москва