от компании (организации): Робот Карл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 25000 до 40000 руб.
Вакансия № 22280369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22280369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22280369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
Автоматизированный call-центр ждёт Оператора исходящих звонков в связи с активным расширением. Нас уже более 250 сотрудников! Наше расширение не заканчивается и в конце текущего года!
У выхода на новую работу в декабре есть свои плюсы— возможность быстрее, чем в другое время, влиться в коллектив! Устроившись к нам в декабре, вы уже сможете заработать на новогодние подарки своим родным не выходя из дома, потому что выплаты в нашей компании еженедельные! И это не единственный наш плюс!
Плюсы нашей компании:
1. Только теплые контакты, так как клиент уже оставил заявку
2. Удаленная работа в любом удобном для вас месте.
3. Выплаты еженедельно. Без задержек.( первая выплата в компании приходит через 2 недели, потом выплаты осуществляются каждую неделю).
4.Карьерный рост.
5. Достойная заработная плата.
6.Опыт не обязателен, всему научим!
Что бы устроится к нам в компании нужен:
- пк/ноутбук;
- гарнитуру с микрофоном;
- интернет проводной или wi-fi;
- пройти минимальное обучение;
- приступить к работе.
В ваши обязанности будет входить:
1. Совершать исходящие звонки.
2. Консультировать клиента по услуге, на которую он ранее оставил заявку.
3. Заполнять анкеты.
4. Заполнение отчетности в CRM
Что мы предлагаем:
1. ЗП: от 25 000 до 40 000 руб. в мес. на руки, с еженедельными выплатами среда, четверг.
2. График строго полный день 5/2, плавающие выходные:
время работы на выбор:
с 8.00-17.00 по МСК времени с перерывами
с 9.00-18.00 по МСК времени с перерывами.
Достичь нужного дохода можно быстрей, если:
- Имеете опыт работы в колл-центре. Но если его нет ,не беда наши тренера Вас всему научат, бесплатно! Обучение новичков за счет компании!
- Реально уметь пользоваться компьютером. Минимум - интернет, мессенджеры, ворд, эксель.
- Владеете грамотной русской речью.
- Не бояться общаться с людьми.
Мы не предлагаем временную работу или подработку, мы предлагаем стабильную в работу в стабильной компании, с перспективами!
Если работа Вас заинтересовала, оставьте отклик и наш менеджер свяжется с Вами в самый короткий срок!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22280365 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ВАМОПТ в городе (населенном пункте) Москва