от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22280642 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22280642 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22280642 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по аренде
Самое главное о 12 STOREEZ:
12 STOREEZ - бренд одежды, созданный в 2014 году на Российском рынке. Мы очень быстро растем, и сейчас у нас уже почти 40 магазинов по всей России и 2 интернет-магазина: российский 12storeez.ru и глобальный en.12storeez.com. С начала 2021 наша компания представлена на глобальном люксовом маркетплейсе Farfetch, чем мы очень гордимся.
Наши задачи:
- Проведение переговоров с владельцами недвижимости, заключение договоров аренды по новым проектам на выгодных для компании условиях
- Взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды
- Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями
- Контроль сроков в части истечения договоров аренды, контроль исполнения доп. соглашений, инициация и ведение переговоров с арендодателями, взаимодействие с арендодателями
- Анализ арендной платы по существующим магазинам, и ее снижение
- Помощь юристам в согласовании договоров аренды
- Ведение переговоров и переписки с арендодателями по вопросам различных разрешений и согласований с администрациями торговых комплексов
- Согласование договорных условий по аренде, подготовка и согласование соответствующих пакетов документов для заключения сделки по аренде, передача договорной документации в юридический департамент и отслеживание по ней обратной связи. Своевременное внесение изменений в сводные данные по магазинам на корпоративном портале и в документах, отслеживание текущего состояния объекта (магазина)
- Ведение и реализация проектов/задач связанных с операционными процессами в рознице
- Предоставление информации по скидкам и отсрочкам платежей по аренде в бухгалтерию
Что мы хотим видеть в кандидате:
- Релевантный опыт от 1 года
- Понимание специфики работы с недвижимостью
- Навык ведения переговоров
- Знание юридической и финансовой терминологии, использующейся в арендных взаимоотношениях
- Понимание принципов бюджетирования
- Знание Excel на пользовательском уровне
Мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство
-
Конкурентную заработную плату
-
График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
-
Возможность работать частично удаленно
-
Корпоративную программу добровольного медицинского страхования
-
Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах
-
Работу в амбициозной, динамично развивающейся команде
-
Возможность участвовать в развитии бренда и реализовывать интересные проекты
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по аренде
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22280637 на должность Консультант чат-поддержки в Яндекс Плюс от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Мытищи