от компании (организации): Моя смена (ООО Инвент Сервис) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системы управления предприятием (ERP)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22283315 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22283315 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22283315 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Компания Моя Смена – Uber-платформа для розницы, через которую магазины могут заказать Самозанятых Исполнителей для усиления штата в периоды пиковой нагрузки или нехватки собственных сотрудников. 10 лет назад никто не знал про Uber или Яндекс Такси, у вас есть возможность оказаться у истоков аналогичной трансформации на рынке временного персонала.
Моей Сменой уже пользуются крупнейшие розничные сети страны, мы растём, развиваемся, ускоряемся на выбранных путях и постоянно ищем новые.
Обязанности работника на вакансии: Администратор проектов
- Контроль документооборота (сроки, отсутствие ошибок) с клиентами;
- Ведение реестра документов по проектам;
- Поддержка менеджеров по работе с клиентами в части документооборота;
-
Решение сложных ситуаций с закрывающими документами, консультации с клиентами;
-
Сопровождение процесса заключения договоров (вычитка договоров, внесение изменений, предложения по улучшению).
Требования к работнику на вакансии: Администратор проектов
- Высшее образование;
- Грамотная речь и письмо;
- Структурированность и внимание к деталям;
- Продвинутый уровень владения программами MS Office: Word, Excel;
- Опыт ведения документооборота (бухгалтерия \ отдел продаж \ договорный отдел \ проектный офис) от 2-х лет;
- Коммуникативные навыки (предполагается общение с клиентами напрямую для решение сложных кейсов).
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проектов
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плана;
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Работа в успешном коллективе с интересными людьми;
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22283304 на должность Инженер-испытатель токсикологической лаборатории от компании ООО Кредо в городе (населенном пункте) Москва