от компании (организации): SegmentStream в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22286779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22286779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22286779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: BI - аналитик
Мы в SegmentStream ищем опытного BI специалиста из сферы маркетинговой аналитики, который будет отвечать за применение технологий обработки больших данных и машинного обучения для решения сложных технических BI-проектов наших клиентов.
SegmentStream — инновационная платформа, позволяющая собрать все онлайн и оффлайн данные для построения продвинутой маркетинговой аналитики и мультиканальной атрибуции для эффективного управления marketing mix.
Основанная в 2018 году, платформа SegmentStream завоевала доверие более 50 ведущих компаний, включая, Л’Этуаль, Петрович, Европлан, Goods, Nespresso, United Colors of Benetton и многих других.
Мы полностью меняем представление о подходе к оценке эффективности Digital-инструментов, позволяя бизнесам достигать невероятных результатов в короткие сроки.
Наши исследования о методах обработки данных и построения моделей атрибуции на основе машинного обучения публикуют топовые аналитически ресурсы мира. И сейчас мы ищем того, кому посчастливится внедрять все эти технологии на практике, решая задачи всемирно известных компаний и брендов, работая рука об руку с кофаундерами и нашими топовыми специалистами.
Основная задача в рамках роли:
Реализовывать стандартные и нестандартные проекты, используя наши технологии и данные наших клиентов. Какие-то задачи будут понятными (сквозная аналитика, атрибуция, ROPO-анализ), какие-то будут решаться впервые в мире!
Чем это лучше работы в агентстве?
- Это интереснее. Мы разрабатываем глобальный продукт для маркетинговой аналитики. В рамках проектных работ нам достаются самые сложные и интересные задачи, которые агентства как раз и не могут решить.
- Не нужно нанимать, обучать и онбордить джуниоров. Работать придется как минимум с такими же профессионалами, а зачастую - с куда более опытными.
- Никакого аккаунт-менеджмента, политики, тендеров. Наши клиенты знают, что и почему они у нас покупают. И нам не нужно доказывать, чем мы лучше других.
- Никакой рутины. Если одно и то же делается дважды - это можно автоматизировать.
- Никаких "грязных" Ad-Hoc решений "на коленке". Вся продуктовая команда и команда разработки будет работать на то, чтобы снабдить тебя самыми передовыми инструментами и технологиями для решения задач.
- Ну и самое главное - опыт работы на международном рынке!
Чем это лучше работы in-house?
- Это интереснее. Каждая новая вертикаль имеет свои уникальные задачи, которые нам предстоит решать. Задачи порой настолько сложные, что in-house командам просто не хватает экспертизы их решить.
- Никакой рутины. В in-house командах, BI-специалисты - это не ключевая роль, задача которых по запросу бизнеса делать разные отчеты и прочие поручения. У нас BI-специалист - это ключевая роль, через которую компания получает кейсы применения технологий на реальных и, зачастую, самых интересных задачах бизнеса.
- Крутая команда. Один в поле не воин, с тобой в команде будут работать наши лучшие продакт-менеджеры, дата инженеры, дата сайнтисты и разработчики. Собрать такую команду in-house, которая специализируется именно на работе с данными почти невозможно.
- Новейшие технологии. Никаких AirFlow на своих серверах, никаких кривых Jupiter и Python, запущенных на локальном компьютере. У нас тебя ждут масштабируемые системы сбора данных, современные Dataflow системы и хранилища данных, инновационные методы обработки данных, машинное обучение и многое другое.
- А если на чистоту - наших специалистов мечтает нанять любой наш клиент. Вот только они не сильно хотят уходить :)
Мы ждем что ты:
- Понимаешь существующие системы аналитики и работал в сфере маркетинговой аналитики (на стороне агентства или на стороне клиента);
- Экспертно владеешь SQL и умеешь применять его для извлечения инсайтов из данных;
- Владеешь BI-инструментами, такими как Power BI, Google DataStudio, Tableau и другие.
- Понимаешь, как отобразить сложные бизнес-требования в виде понятных метрик, таблиц и графиков;
- Ненавидишь плохой код, и умеешь создавать элегантные и масштабируемые решения;
- Владеешь английским на уровне как минимум свободного письменного общения
Кроме всего прочего, мы предложим:
- Правильную зарплату;
- Опционы;
- Удаленная работа;
- Драйв, крутую команду, и атмосферу, где важен результат и отсутствует любая бюрократия;
Если описанное выше показалось тебе интересным - ждем твоего отклика!
Будь готов, что мы пришлем интересное тестовое задание, которое поможет нам понять твои навыки владения SQL, BI-инструментами и знание доменной области в маркетинговой аналитике .
Откликнуться на эту вакансию: BI - аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22286776 на должность Юрист первичного приема от компании ИП Барбашова Наталья Владимировна в городе (населенном пункте) Москва