от компании (организации): АБН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 22295370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22295370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22295370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж/Специалист по сопровождению клиентов
Наша компания Торговый дом «АБН» уже более 27 лет является одним из ведущих дистрибьютеров крупнейших мировых производителей в области СКС (поставка оборудования, материалов, а также оказание услуг для создания и модернизации кабельных систем и сетей): Hyperline, ZPAS, AXELENT, Siemon, Panduit, Belden, 3M, ДКС и другие.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж/Специалист по сопровождению клиентов
- Прием и исполнение заказов от клиентов
- Обеспечение своевременного документооборота с клиентами
- Контроль ДЗ/ПДЗ по клиентам, актов сверки, оформление договоров, взаиморасчетов, спецификаций
-
Корректировка заказов, согласно остаткам ГП, предоставленным отделом поставок в части объема
-
Контроль автоматической выгрузки заказов на корректность параметров заказов согласно договорам поставок
-
Выявленные несоответствия цен в поступивших заказах от клиентов и информирование заинтересованных подразделений
-
Контроль сопровождения заказов от получения заявки от клиента, до отгрузки в адрес доставки
- Консультации клиентов по наличию оборудования, размещение заказов клиентов.
- Взаимодействие со смежными отделами компании (склад, логистика, закупки)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж/Специалист по сопровождению клиентов
- Среднее или Высшее образование
- Аналогичный опыт работы на рынке FMCG или Электрика, Светотехника, СКС, Системы Безопасности, Промышленное оборудование будет преимуществом
- Продвинутый пользователь: почта, 1С, компьютер.
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уверенная, грамотная речь
- Исполнительность, корректность в отношении клиентов компании.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела поддержки продаж/Специалист по сопровождению клиентов
- Достойный уровень вознаграждения, оклад ( дополнительно премия (KPI задачи ).
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, 10.00 до 19.00.
- Место работы: г. Москва, ул. Архитектора Власова,д.49, м. Новые Черемушки, Калужская.
- Демократичная культура: Свободный дресс-код, лояльное руководство.
- Молодой коллектив - открытый для новых идей. Мы работаем на результат.
- Официальное трудоустройство, все выплаты «белые».
- Бесплатное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела поддержки продаж/Специалист по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22295368 на должность Специалист по подписке в отдел распространения / Менеджер по работе с клиентами от компании Парламентская газета в городе (населенном пункте) Москва