от компании (организации): Арвал,Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Автомобильная промышленность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22306554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22306554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22306554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сервисного обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сервисного обслуживания
- Организация процесса сервисного обслуживания (прием запросов клиентов, отправка заявок на ТО, ремонт, и другие сервисные услуги);
- Прием и обработка входящих звонков и электронных сообщений от клиентов и поставщиков;
- Определение перечня операций с автомобилем, контроль стоимости, качества и своевременного оказания услуг, согласование стоимости и объема работ, запасных частей;
- Решение сложных/проблемных случаев с привлечением экспертных организаций;
- Контроль за работой поставщиков в части выполнения SLA;
- Работа со счетами и другими закрывающими документами;
- Управление клиентским претензиями и индексом удовлетворенности пользователей;
- Обеспечение клиентов и пользователей технической и информационной поддержкой с момента поставки автомобиля на ремонт;
- Составление отчетов, работа с аналитикой.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела сервисного обслуживания
- Высшее и/или среднее техническое образование;
- Опыт работы в автомобильном бизнесе (в дилерской сети на позициях мастера-приемщика или инженера по гарантии, у дистрибьютора в сфере гарантии или технической поддержки) – от 3-х лет;
- Знание и понимание автомобильного рынка, в особенности процесса послепродажного обслуживания;
- Отличное знание технического устройства автомобиля;
- Знание и навыки работы с каталогами времени и запасных частей Автопроизводителей;
- Продвинутый пользователь MS Office (MS Excel – обязательно);
- Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Опыт работы в клиентском сервисе;
- Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная речь (устная, письменная);
- Способность к самостоятельной работе и инициативность;
- Умение сочетать скорость и качество работы;
- Владение английским языком (базовый уровень).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сервисного обслуживания
- Работа в стабильной международной компании;
- Достойный уровень уровень оплаты труда, компенсация питания;
- ДМС, страхование жизни и от несчастных случаев;
- Обучение, возможности карьерного роста и развития;
- Офис в БЦ Симонов-Плаза, в 5-7 минутах ходьбы от метро «Автозаводская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сервисного обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22306547 на должность Главный конструктор проекта / Главный специалист (Конструкторский отдел-расчетные модели) от компании ООО ТРИДИКА в городе (населенном пункте) Москва