Вакансия № 22307620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22307620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22307620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Прием звонков, получение и отправка писем (логистика, офис, бухгалтерия, склад, поставщики).
-
Ведение отчетных таблиц.
-
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями (получение и распределение документов, передача документов в офис на подпись, оформление пропусков и т.д).
-
Контроль соблюдения чистоты и порядка в салоне.
-
Организация чистки пола. Оформления заявок на закупку эл.ламп, вызов тех.поддержки.
-
Заказ воды, канцелярии.
-
Обеспечение салона рекламной продукцией (каталоги, брошюры, флаеры, пакеты, анкеты), заказ визиток для сотрудников.
-
Регулярный контроль актуальных образцов по материалам (ткань, кожа и др.).
-
Запросы сверок (1 раз в неделю). Проверка соответствия.
-
Проверка поступления заказов в 1С и подготовка к отгрузке.
-
Оформление заявок и ведение учета отгрузок клиентских заказов и перемещений, проверка маршрутных листов.
-
Формирование заявок для сборщиков мебели, информирование бригады, контроль выезда.
-
Подготовка необходимой информации (таблицы, списки, отчеты) по запросу руководителя.
-
Оформление ценников (по полученной информации от менеджеров).
-
Своевременное обновление партнерских каталогов, прайсов по технике, загрузка необходимых прайсов на устройства хранения.
-
Ведение уголка покупателя.
-
Подготовка договоров с дизайнерами, отправление на согласование, подпись и оплату. Контроль выплаты (получение информации для заполнения от менеджеров).
-
Приготовление напитков для клиентов.
-
Сотрудничество (поиск в интернете контактов дизайнеров, агентств, архитектурных бюро и передача информации менеджерам салона).
-
Прием претензий. Передача информации менеджеру.