от компании (организации): «РОСБАНК, Societe Generale Group» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22310717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22310717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22310717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки (удаленно)
Росбанк – универсальный банк в составе международной финансовой группы Societe Generale. Мы обслуживаем более 4 млн клиентов в 70 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 12 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
В нашу команду требуется Специалист 2-й линии технической поддержки.
Задачи:
- Администрирование внутрибанковского и внешнего ПО (обновления, регламентные работы, мониторинг, ведение документации);
- Решение инцидентов и проблем;
- Консультации пользователей по работе с ПО;
- Участие во внедрении нового ПО.
Опыт и профессиональные навыки:
- Опыт работы в технической поддержке;
- Уверенное владение SQL запросами (select, join, update);
- Знание Linux: навигация по файловой системе, находить/читать логи, понимать, чем загружена система, запуск процессов/скриптов;
- Tomcat Apache: остановка/запуск/редактирование конфига, работа с логированием.
Будет преимуществом:
- Навыки написания запросов в БД Red DB, Firebird;
- Понимание XML (SOAP/REST);
- Java: элементарные настройки - прописка ключей, доверенных сертификатов, переменных;
- CryptoPro: просмотр установленных сертификатов в контейнерах, установка сертификатов и СОС для различных пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2-й линии технической поддержки (удаленно)
- Удаленная работа с официальным оформлением;
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2-й линии технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22310712 на должность Механик по выпуску автотранспорта от компании ООО Спецтранс Веста в городе (населенном пункте) Дзержинский