от компании (организации): ООО Полигон Пласт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 22310820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22310820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22310820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту /Специалист по работе с клиентами
Вы хотите получить опыт работы с клиентами и со временем начать продавать? А может быть стать менеджером по снабжению или даже финансовым аналитиком?
Вы раньше работали:
-
клиентским менеджером/менеджером по обработке заказов/менеджером по продажам/торговым представителем/ассистентом отдела продаж /помощником менеджера по продажам
-
тендерным менеджером
-
бухгалтером на первичной документации
-
специалистом снабжения
-
экономистом
-
специалистом входящего трафика (с теплыми звонками) или логистом
Вы умеете работать в 1С,близко знакомы с Битрикс 24, знаете как выглядит первичная документация и мечтаете работать из дома?
Это значит, у вас уже есть минимальный стартовый набор для начала работы с крутыми профессионалами, имеющими 20-ти летний опыт в области переработки пластмасс в компании “Полигон Пласт” на должности “Специалист документооборота”!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
-
Возможность развиваться, здесь Вы всегда получите одобрение, если хотите научиться новому: мы с радостью поощряем разнообразные курсы и обучение наших сотрудников
-
Удаленную работу в лучшем офисе: у себя дома!
-
Карьерный рост
-
Достойный заработок: на начальном этапе это от 34 тыс. до 50 тыс. и это не предел
-
Своевременные выплаты, без задержек
-
Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00 (часовой пояс МСК)
-
Возможность официального трудоустройства
-
Адекватного руководителя
-
Обучение с персональным наставником и пошаговое сопровождение на начальном уровне
ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ?
ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПОСТАВЩИКОВ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ОТГРУЗКИ ТОВАРА, А ИМЕННО:
-
Готовить первичную документацию (договора, счета, спецификации)
-
Заказывать транспортные компании, формировать и отправлять закрывающие документы и паспорта качества
-
Вести документооборот по контрагентам в 1С
-
Заносить в Битрикс 24 информацию по клиентам
-
Участвовать в планерках и брифингах
-
Выполнять поручения руководителя
Как видите, работа простая. Единственное, чего она требует - это аккуратности, внимательности, в этом случае вы заметите здесь слово тирамису, скрупулезности и базового умения работать с клиентами и документами.
Вакансия интересна? Отправляйте свой отклик с резюме! И обязательно пришлите в комментарии к отклику доказательство своей внимательности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту /Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22310784 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Бизнес-Проект в городе (населенном пункте) Москва