от компании (организации): Asodesk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22312948 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22312948 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22312948 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Customer success manager
Обязанности работника на вакансии: Customer success manager
- Работа с текущими клиентами как на русском, так и на английском языке
- Выстраивание карты взаимодействий (план задач в CRM)
- Создание поводов для взаимодействия, поддержание знаний клиентов о новом функционале платформы (послепродажное обслуживание)
- Апсейлы и апгрейды текущих клиентов
- Отчетность
Требования к работнику на вакансии: Customer success manager
- Английский язык не ниже C1;
- Опыт работы в маркетинге мобильных приложений или IT сфере будет преимуществом;
- Опыт работы в аккаунтинге желателен .
Условия труда для работника на вакансии: Customer success manager
Откликнуться на эту вакансию: Customer success manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22312947 на должность Медицинский представитель (дистанционные коммуникации, home office) от компании Бионика в городе (населенном пункте) Москва