от компании (организации): ООО ФотоЛайф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22315049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22315049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22315049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сервиса/Менеджера отдела контроля качества
Менеджер по качеству - важное звено в системе управления предприятием, востребованный на рынке труда специалист. Его основная задача – найти пути и способы повышения конкурентоспособности компании, за счет повышения качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Сотрудничество с нашей компании поможет вам стать данным специалистом.
Что делают сотрудники отдела контроля качества в нашей Компании:
- исследуют клиентский опыт
- собирают обратную связь от клиентов
- контролирую качество предоставляемых услуг
- инициируют изменения в бизнес- процессах компании
Мы (www.rentaphoto.com):
- уникальный специализированный центр, с 2005г. предоставляющий в аренду оборудование для профессиональных фотографов, видеографов и кинематографистов, операторов и т. д.
- лидеры в своей отрасли (около 2000 наименований оборудования в ассортименте, более 45000 клиентов, большой спектр услуг, экспертный уровень консультаций).
- наши корпоративные ценности: доверие, ответственность, развитие, партнерство и эффективность.
- наша позиция в работе с клиентами – высокий уровень сервиса и забота об интересах клиента, предложение оптимального решения с учетом целей и особенностей проекта клиента.
Наши преимущества:
- Бренд, компания на рынке 16 лет.
- Высокий рейтинг по отзывам клиентам.
- Устойчивый спрос на аренду оборудования и спрос будет расти.
- Интересная среда и сфера деятельности для общения.
- Комфортный офис, доброжелательный и творческий коллектив.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Что необходимо будет делать:
1. Работать с обращениями клиентов:
- необходимо быстро связаться с клиентом с целью получения/уточнения информации
- запросить дополнительную информацию у отделов компании по претензионному случаю
- посмотреть историю взаимоотношений компании с клиентом и оценить ценность клиента для компании
- сформировать решение по претензионному случаю и согласовать его с руководителем
- своевременно проинформировать клиента о решении по претензионному случаю/обращению, достигнутых результатах и улучшениях.
2. Участвовать в оценке степени удовлетворенности клиента услугами и продуктами компании (по выработанным параметрам/критериям).
Какими качествами необходимо обладать на данной позиции:
- опыт работы от 0,6 года желателен, но необязателен (рассматриваем без опыта, обучаем);
- обучаемость;
- лояльность и доброжелательность к клиентам;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- умение и смелость принимать решение;
- стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплата больничного и отпуска.
- Доход 50000р. На период испытательного срока доход 35000р. на руки (1-2 месяца).
- Работу в стабильной компании - лидере в своей отрасли.
- Карьерный рост, большие возможности вырасти в эффективно развивающейся компании как вертикально, так и горизонтально. Первоначальная ступень не ограничивает вас в заработке и возможности прокачаться до супер эксперта, всё в ваших руках.
- Комфортный офис в шаговой доступности от станции метро "Савеловская" (10-15 минут пешком от метро).
- Режим работы: 5/2, плавающие выходные (один выходной в субботу или в воскресенье, один выходной в будний день). Режим работы с 09.00 до 18.00 или 10.00 до 19.00 (на ваш выбор).
- Интересные профессиональные задачи, обучение и наставничество.
- Возможность стать частью сильной команды с общими целями и ценностями.
- В офисе есть комната для отдыха и перерыва на обед. Чай, кофе, молоко и т.д. предоставляет компания.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сервиса/Менеджера отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22315048 на должность SMM-менеджер от компании ПОДРУЖКИ в городе (населенном пункте) Москва