от компании (организации): Оптиком, компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22320274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22320274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22320274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
"ОптиКом" - крупная торговая компания, 22 года на рынке упаковки и расходных материалов, приглашает на работу "Специалиста административного отдела".
А ещё Вы будете активно участвовать в корпоративной и социальной жизни компании: ходить с нами на квизы, посещать музеи и выставки, заниматься йогой и, конечно, много работать:)
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного отдела
- Прием и распределение входящих звонков.
- Работа с документооборотом.
- Работа с курьерской службой компании.
- Организация приема посетителей.
- Создание условий для комфортной работы сотрудников: следить за потребностью в канцтоварах, воды, чая, кофе и т.д.
- Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.
- Выполнение персональных поручений непосредственного руководителя
Наши пожелания:
- Опыт работы от 1 года;
- Уверенный пользователь MS Office, 1С (желательно);
-
Высокие коммуникативные навыки;
-
Приветливость, доброжелательность, оптимистичность.
-
Оперативность, ответственность, исполнительность.
-
Грамотная устная и письменная речь.
-
Этика делового общения, желание помочь.
У нас:
- Официальное оформление в штат компании и полностью белая ЗП
- График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00);
- Офис сертифицирован по стандарту экологической безопасности (свежо, зелено и комфортно)
- Офис в шаговой доступности от станции метро "Октябрьское поле", МЦК "Стрешнево"
- Софинансирование фитнеса и ДМС.
- Участие в вебинарах и семинарах, конференциях.
- Поздравления от компании в случае свадьбы и рождения ребенка, дня рождения.
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия.
- Для комфортной работы сотрудников предусмотрены чай, кофе, лаунж зоны.
- В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня.
- Возможность для обучения и развития внутри компании.
Уважаемые кандидаты просим в сопроводительном письме, резюме указывать ожидания по заработной плате.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22320270 на должность Специалист call-центра от компании Новая Поликлиника в городе (населенном пункте) Москва