от компании (организации): TETRA systems в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 22322108 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22322108 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22322108 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя (удаленная работа)
На постоянную работу требуется личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент (на удаленной основе).
Возможна работа от 4-5 часов в день до режима «full-time».
Что нужно делать :
- Размещать вакансии на площадках по поиску работы (hh.ru, superjob, группы вк, fb и т.д.);
- Работать с первичной документацией, сбор и подготовка документов (счета, акты, договора);
- Искать необходимую информацию в интернете (например поиск поставщиков, анализ конкурентов);
- Контролировать выполнение задач сотрудниками/подрядчиками (на удалении);
- Подготавливать презентации по продуктам, услугам компании;
- Запрашивать необходимую информацию от партнеров, клиентов, поставщиков;
- Планировать, организовывать, координировать встречи и рабочий день руководителя;
- Вести финансовый учет и планирование;
- Создавать и вести таблицы в Excel;
Какими качествами и навыками вы должны обладать :
- Высокая самоорганизованность, дисциплинированность;
- Инициативность, внимательность;
- Ответственность, исполнительность – задачи должны быть решены и в обозначенные сроки;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Желание развиваться, постоянно узнавать что-то новое;
- Продвинутый пользователь ПК, MS office;
- Внимательность - Вы ответственно подходите к любой задаче, особенно при устройстве на работу, поэтому начнете свое сопроводительное письмо со слов “Ответственный человек”
- Умение аккуратно оформлять текст;
Условия работы Работа вне офиса, удаленная.
Необходимо быть на связи в разное время - не нормировано. Гибкий график, в среднем при правильном планировании, вы можете справляться за 4-5 часов в день, но ненормированный, всегда быть на связи для руководителя, работа, в том числе, в выходные дни.
Задачи ставятся голосовыми сообщениями в WhatsApp.
Важно, чтобы задача была решена и в оговоренные с руководителем сроки, как вы будете распределять свое рабочее время – на ваше усмотрение.
Возможно такое, когда в течение дня не будет работы вовсе, а когда-то будет полная загрузка. Вы сами планируете свое время и занятость, важно чтобы сроки задач не срывались и согласовывались с руководителем.
Заработная плата: окладная часть от 35 000 до 45 000 руб., в зависимости от вашей загрузки. По результатам работы и загруженности возможны бонусы, премии- все зависит от того, как вы проявите себя и какую пользу будете приносить в работе в виде решаемых задач, выполненных целей, достигнутых результатов.
2-3 дня стажировки
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22322106 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО МКК Хорошие деньги в городе (населенном пункте) Домодедово