от компании (организации): «Роза Хутор (г. Москва)» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 85000 руб.
Вакансия № 2232363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2232363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2232363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
- Организация рабочего дня руководителя
- Прием посетителей, ведение календаря визитов
- Выполнение поручений руководителя: написание деловых писем, рассылка информации по компании, коммуникация с водителями/курьерами и пр.
- Административно-техническая поддержка руководителя (сканирование, копирование, прием и передача факс сообщений)
- Travel поддержка
- Ведение документооборота (в том числе в системе электронного документооборота)
- Распределение входящей документации и звонков
- Встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров
- Подготовка и организация встреч, переговоров, совещаний, при необходимости - участие в их проведении
- Контроль исполнения поручений
- Сопровождение бизнес-проектов
- Сбор и анализ необходимой информации для руководителя
- Взаимодействие с Руководителями структурных подразделений
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
- Оконченное высшее образование, желательно в сфере туризма, рекламы или маркетинга
- Английский язык уровень Intermediate
- Опыт работы в административной сфере с первыми лицами в крупных компаниях от 2 лет
- Опыт ведения проектов совместно с Руководителем
- Знание делопроизводства
- Знание делового письма, этикета
- Готовность к переработкам
- Желание расти и развиваться, осваивать новые области, участвовать в реализации новых проектов
- Личные качества, которые помогут Вам работать более эффективно на этой позиции: доброжелательность, высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, способность работать в режиме многозадачности
- Резюме с фото будут рассмотрены в первую очередь
- Желательно наличие автомобиля
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
- Полное соблюдение трудового законодательства
- Срочный трудовой договор - на время отсутствия основного работника на период отпуска по уходу за ребенком.
- Офис - д. Новинки Истринского района (18 км от МКАД по Новорижскому шоссе), корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино.
- Есть бесплатная парковка для личного автотранспорта
- Режим работы - 5/2, с 10.00 до 19.00
- ДМС после успешного прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя/Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2232356 на должность Администратор ресепшен от компании Зебра в городе (населенном пункте) Москва