от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 22325417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22325417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22325417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (без поиска клиентов и холодных продаж)
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
В нашей команде почти 3 тысячи сотрудников.
У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Сейчас мы в поисках коллеги на позицию "Специалист 3 категории" Центра клиентских коммуникаций.
Какие задачи предстоит решать:
-
Консультирование пациентов и новых клиентов по всем услугам Европейского медицинского центр;
-
Качественно и оперативно обрабатывать обращения пациентов (звонки, письма, online чат, сайт и др. источники);
-
Запись пациентов на прием в клиники компании;
-
Помощь пациентам в экстренных ситуациях;
-
Своевременно передавать полученную информацию работникам смежных подразделений.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Желание общаться с людьми и помогать людям;
- Умение грамотно формулировать свои мысли и, действительно, грамотная русская речь;
- Отличные коммуникативные способности, умение работать в команде;
- Компьютерная грамотность;
- Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- Готовность работать с большим объемом информации;
- приветствуется знание английского языка (сможете использовать в общении с англоговорящими пациентами);
- приветствуется опыт работы в контакт-центре в медицинской сфере;
- приветствуется наличие образования по профилю медицина, лингвистика, филология.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК с 1 трудового дня;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Уровень дохода: оклад 43 750 рублей, ежемесячная премия до 21 875 рублей по итогам работы;
- График работы гибкий, готовы обсуждать (смены от 6 часов в день, возможность работать по выходных);
- Место работы: м. Проспект мира, Дурова ул., д.26, стр.1;
- Внутрикорпоративное обучение;
- Предусмотрено корпоративное питание (частично оплачивается сотрудником);
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии;
- Ежегодная диспансеризация за счет компании;
- Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков).
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (без поиска клиентов и холодных продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22325415 на должность Полицейский Комендантской группы от компании Гос. корп. Отдел МВД России по району Котловка г. Москвы в городе (населенном пункте) Москва