от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22329049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22329049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22329049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик клиентских обращений
В команду трайба "Платежи и переводы" ищем аналитика по клиентским обращениям.
Обязанности работника на вакансии: Аналитик клиентских обращений
- анализ обращений ФЛ по направлению Платежи и Переводы;
- анализ и управление показателем CSI;
- выявление корневых причин обращений клиентов и формирование предложений по их сокращению;
- коммуникации со смежными командами для совместной проработки и реализации мероприятий по оптимизации и улучшению клиентского опыта;
- подготовка и визуализация аналитических данных и отчетов для руководства;
- оптимизация процесса отработки обращений сотрудниками Контактного центра;
- оптимизация классификатора обращений клиентов по направлению Платежи и Переводы.
Требования к работнику на вакансии: Аналитик клиентских обращений
- высшее образование (техническое, экономическое);
- опыт работы с обращениями клиентов (мониторинг, контроль качества, работа с резонансами и жалобами);
- развитые навыки быстрой и точной фиксации деталей и причин обращений клиентов;
- развитая способность быстрого обучения новым системам и технологиям;
- развитые навыки коммуникабельности, общения по телефону, умение вести диалог;
- Excel, Power Point - продвинутый уровень;
- умение работать с большими объёмами данных и визуализировать результаты;
- стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты;
- внимательность к деталям;
- проактивная жизненная позиция, лидерские качества
Условия труда для работника на вакансии: Аналитик клиентских обращений
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик клиентских обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22329046 на должность Citi Corporate Banking Summer Analyst (Moscow) от компании АО Citibank в городе (населенном пункте) Москва