от компании (организации): ООО Евроазиатский Финансовый Дом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 22340538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22340538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22340538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Кто Вы?
Вы уже работали бухгалтером по учету первичных документов, но хотите охватить более разнообразные области бухгалтерского учета и развиваться дальше и работать в стабильной компании?
Ваша цель в карьере - постоянное профессиональное развитие в области бухгалтерии и налогов?
Вы любите работать с цифрами и с документами и считаете, что работа бухгалтера - это очень интересно?
Тогда наша вакансия ведущего бухгалтера для Вас!
Кто мы?
Консалтинговая компания с постоянными клиентами, дружным коллективом и своим офисом на Нахимовском проспекте.
Мы оказываем качественные услуги бухгалтерского и юридического сопровождения малому и среднему бизнесу реального сектора экономики уже 14 лет.
Что мы предлагаем?
- Стабильную и интересную работу с возможностью профессионального и финансового роста.
- Официальное трудоустройство.
Что входит в обязанности?
- Учет первичных документов по поступлению и реализации товаров, работ, услуг.
- Учет банковских операций.
- Расчет заработной платы (будет приятным бонусом)
- Проведение сверки расчетов в покупателя и поставщиками.
- Взаимодействие с ведущими бухгалтерами нашей компании
Что необходимо для работы?
- Опыт в области ведения бухгалтерского учета.
- Свободное владение 1С, офисным ПО, грамотная устная и письменная речь.
- Энергичность, многозадачность - работа в консалтинге требует умения работать с несколькими задачам и мгновенно переключаться между делами.
- Желание и навык обучаться.
- Развитые soft skills.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22340537 на должность Менеджер по закупкам от компании ИП Джелилов Керим Эскендерович в городе (населенном пункте) Коломна