от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22342712 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22342712 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22342712 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по локальному маркетингу
Электронная коммерция — одно из приоритетных направлений развития Яндекса, а Яндекс.Маркет — ключевой сервис электронной коммерции и один из крупнейших маркетплейсов в стране. У нас большие планы и потрясающая команда. Вы сможете стать частью большого проекта, одного из самых больших в истории российской электронной коммерции. Наша команда отвечает за развитие бренда Маркета. Направление динамично растёт, и мы ищем профессионала, который поможет усилить офлайн-присутствие бренда в Москве и регионах. Вас ожидают интересные задачи, энергичный рабочий ритм, команда профессионалов и развитие в области маркетинга и электронной коммерции.
Что нужно делать:
- поддерживать каждый ПВЗ на запуске, составлять карту, помогать с выбором места;
- поддерживать владельцев ПВЗ в проведении самостоятельных маркетинговых мероприятий;
- составлять карту наружной рекламы в ключевых городах, актуализировать и оптимизировать выбранный инвентарь;
- планировать и вести бюджет по региону;
- планировать BTL-мероприятия (повышать информированность о Маркете путём участия в жизни города);
- вести план по уровню информированности о бренде и GMV в каждом из ключевых регионов;
- взаимодействовать с креативной командой и готовить материалы для нужд бизнеса Маркета.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт работы в локальном или региональном маркетинге от двух лет;
- самостоятельны, умеете отвечать за принятие решений;
- можете аргументированно отстаивать свою точку зрения, не боитесь выражать и обосновывать мнение перед любой аудиторией;
- оперируете логикой и реалиями рынка и говорите на языке инсайтов;
- можете быстро работать и гибко перестраиваться, если стратегия и цели изменятся;
- способны одновременно вести несколько проектов или крупных задач;
- готовы работать эффективно и решать задачи в срок;
- умеете выделять главное в большом объёме неструктурированной информации;
- предлагаете идеи для улучшения.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по локальному маркетингу
- сильная команда, с которой можно расти;
- сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- опционная программа, доступная широкому кругу сотрудников;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
- ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
- гибкий график работы;
- парковка;
- программа релокации для иногородних сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по локальному маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22342701 на должность Junior Digital Brand Manager (Kotex) от компании ООО Кимберли-Кларк в городе (населенном пункте) Москва