от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22342759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22342759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22342759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу
Мультимедийный сервис Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах. Ежемесячная аудитория Okko — 12,3 млн человек.
В коллекции сервиса — более 50 000 единиц контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros., Sony Pictures, Universal Pictures и другие. Okko Спорт — единственный официальный вещатель Английской Премьер-Лиги в России, MLS, Суперлиги Аргентины, и будущем планируется пополнение подписки другими крупными чемпионатами.
Более 500 сотрудников компании Okko работают в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивая бесперебойную работу сервиса для всех пользователей на территории России.
В связи с расширением мы ищем менеджера по продуктовому маркетингу, под работу с запуском новых офферов и акций под ключ.
Чем предстоит заниматься:
• Управлять запуском маркетинговых инициатив и продуктовых фич (от инициации идеи и сообщения, планирования бюджета маркетингового проекта, до постанализа);
• На основании маркетинговых инсайтов инициировать изменения в продукте, направленные на рост и лояльность зрителей;
• Создавать гипотезы ценовых предложений и методы их оценки;
• Анализировать рынок конкурентов и их сегменты;
• Проводить а/б тесты;
• Синхронизировать планы со смежными командами;
• KPI: рост проникновения маркетингового предложения в целевой сегмент.
Что для нас важно:
• Опыт работы в маркетинге продуктов от 3 лет;
• Работа с цифрами и аналитикой: знание основных продуктовых метрик (LTV, ARPU, MAU, DAU и др.), опыт постановки ТЗ на А/Б-тесты ценовых предложений;
• Аналитическое и структурное мышление, способность аргументировать свою точку зрения, проверять ее и делать выводы на основе статистически значимых данных;
• Наличие опыта работы с прайсингом и акциями на ценообразование;
• Глубокое понимание процесса создания маркетингового предложения (определение ЦА, прогноз медиапланов, постановка задач смежным командам, работа с пред- и постаналитикой);
• Понимание принципа запуска тестовых ценовых предложений и их оценки;
• Опыт взаимодействия с аналитиками, дизайнерами, PR, разработкой;
• Опыт работы в условиях частых перемен и умение подстраиваться под конкурентную ситуацию.
Что мы предлагаем:
• Амбициозные цели;
• Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
• Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Топовое оборудование и весь необходимый софт;
• Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
• ДМС, компенсация мобильной связи, занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов;
• Комфортный светлый офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками;
• Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22342752 на должность Бренд - менеджер от компании LUSIO в городе (населенном пункте) Москва