от компании (организации): TETRA systems в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 10000 до 30000 руб.
Вакансия № 22346276 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22346276 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22346276 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Привет! Меня зовут Сергей и я автор вакансии и, возможно, твой будущий коллега и работодатель.
Я решил рассказать о своей боли, чтобы, возможно, именно ты ее понял и откликнулся на мое предложение, уважаемый соискатель.
Я бизнесмен и очень счастливый человек, потому что у меня есть любимая семья (прекрасная жена и 2 замечательные дочки) и бизнес, который приносит мне свободу и ежедневное удовольствие.
Уже не первый год моя компания растет, а сотрудники набираются опыта. За несколько последних лет мы добавили в портфель клиентов такие бренды как H&M, Auchan, Х5 Retail Group, РОЛЬФ, Роснефть, Лукойл, Черкизово и много других. Мы устанавливали оборудование в магазинах и клиниках, на складах и заводах, на ледоколах и даже на нефтедобывающей платформе в открытом море. Мы вышли за пределы домашнего региона и работаем по всей России. Мы уже не только проектируем, устанавливаем и обслуживаем сложные электронные системы безопасности, но и сами их разрабатываем.
Но и этого нам мало. Настало время заявить о себе по-крупному.
Если по предыдущему абзацу ты ещё не понял, то по соционике я "Габен" и я настоятельно рекомендую тебе почитать об этом социотипе подробнее, прежде чем откликаться на вакансию, т.к. проводить совместного рабочего времени нам придётся много
Я достаточно щепетильно подхожу к выбору своего окружения, поэтому напиши в сопроводительном письме свой тип!
Я постоянно развиваюсь, а вместе со мной и мои бизнес, в настоящее время я запускаю ещё несколько направлений, и объемы задач постоянно растут.
На сегодняшний день, у меня возникло большое количество задач, которые требуют от меня их оперативного выполнения, а рук уже не хватает, поэтому мне требуется личный помощник (Бизнес-ассистент).
Я решил написать эту вакансию простым и понятным тебе языком, для того чтобы ты понял(а) с кем тебе предстоит работать и чего я от тебя жду.
Требования:
? Я ищу многорукого-многонога, который не может уснуть, пока не закончит начатую задачу, или который очень переживает, что получилось не так превосходно, как планировалось.
? Ищу человека с которым мы сойдемся по душам, даже если на это потребуется время.
? Наличие высшего образования - обязательно. Я должен понимать, что вы умеете учиться и прокачивать свои навыки, а также умеете искать нужную информацию.
? Для меня очень важно чтобы Вы были внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию, (только на хэдхантере) начнете ваше сопроводительное письмо со слов: "Будет очень здорово…"
ВАЖНО!
Мы боремся за повышение эффективности бизнеса наших клиентов, поэтому и сами стараемся быть максимально продуктивными.
У меня работает не много сотрудников, но все они настроены на достижение результатов, как компании, так и своих личных. Мы привыкли хвастаться результатами, а не пускаем пыль в глаза.
Я ищу человека исполнителя. Того, кто будет быстро вникать в поставленные ему задачи и самостоятельно находить варианты их наиболее эффективного решения.
Для меня ОЧЕНЬ ВАЖНО наличие логики у своего помощника! Например, если Вам требуется позвонить клиенту компании и договориться о нашей встрече, Вы не спрашиваете у меня, где Вам взять телефон, а открываете CRM и находите его самостоятельно!
Я буду заниматься постоянным делегированием на Вас своих задач. Все, что я могу не смогу делегировать своим сотрудникам, будет ложиться на Ваши плечи.
Обязанности:
? В Ваши обязанности будет входить систематизация всей информации, которая меня окружает: задачи, обязательства, переговоры, встречи. Необходимо будет следить за теми задачами, которые я ставлю и их своевременным выполнением.
? Я буду давать много заданий на поиск информации и подготовку документов (справки, договоры, корреспонденция, бух документы и прочее). Для меня важно чтобы Вы умели это делать.
? Вам придется МНОГО РАБОТАТЬ С ЦИФРАМИ И АНАЛИТИЧЕСКИМИ ОТЧЕТАМИ!
Условия:
? Помимо стабильного дохода, у вас будет возможность развивать свои таланты. Вы получите возможность погрузиться в различные сферы бизнеса, и, возможно, раскрыть свое призвание. Я гарантирую Вам полную прокачку мозгов. Вы узнаете столько, сколько не знали за все время учебы в институте.
? Вы сами будете выстраивать свой график работы, но предоставлять мне ежедневный отчёт о результатах своей работы!
? Я надеюсь найти человека который владеет полезными навыками для этой работы, например: HR, аналитика, финансы, маркетинг, PR.
Ваш доход будет зависеть от того, о чем мы договоримся, а также будет расти, если вы обладаете дополнительными узкими компетенциями.
Если после всего прочитанного тобой выше, у тебя загорелись глаза и ты готов(а) к нашему личному знакомству - пиши мотивационное письмо, почему ты хочешь со мной работать.
До встречи в офисе!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22346271 на должность Java разработчик middle\senior (outstaff) от компании ООО СофтМедиаЛаб в городе (населенном пункте) Москва