предоставляет клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров на языке клиента;
- отвечает на вопросы клиента в рамках тематики своей работы;
- осуществляет предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, электронной почте.
- ведет телефонные переговоры (входящие и исходящие звонки,) ;
- с точностью принимает и передает информацию, проверяет получение информации адресатом;
- ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.
- с точностью принимать и передавать информацию в соответствующие отделы, проверяет получение информации адресатом;
- отправляет подтверждения бронирования гостям;
- создает бронирования в программе
- отслеживает неоплаченные бронирования
- ведёт работу с ОТА: контроль квот, цен, эффективности каналов.
- ведёт развитие базы ОТА;
- консультирует частных и корпоративных клиентов об услугах отеля.
- составляет коммерческие предложения клиентам.
- бронирует номера через посредников: туроператорв, турагентов;
- контролирует своевременную выплату предоплат от клиентов;
- оформление и отправка счетов;
- ведёт отчёты денежных поступлений
- ведёт заключение договоров о реализации туристских продуктов, оказании туристских услуг.
- организует прием запросов от туристов, оформление платежных документов.
- отправляет СМС поздравление клубных гостей с днем рождения;
- еженедельно отслеживает отзывы гостей на сайтах Booking.com, Tripadvisor;
- предоставляет различного вида отчетов;
- передает дела при окончании смены.