от компании (организации): ФинГрад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22351637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22351637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22351637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант (внедрение управленческого учета)
Компания «ФинГрад» с 2002 года создает IT продукты для управления финансами среднего и крупного бизнеса.
Среди наших клиентов: Совкомбанк, Р-Фарм, Стильные Кухни, Группа компаний Аркадия Новикова, Шоколадница, IIKO и другие.
Задачи:
Это работа заключается во внедрении и автоматизации управленческого учета ФинГрад у наших клиентов. Важен технический склад ума и желание изучать новую информацию. Знание и практическое применение VBA, SQL, Power BI, Python - приветствуется.
Обязанности работника на вакансии: Консультант (внедрение управленческого учета)
- анализ потребностей клиента;
- реализация настроек системы на базе программных решений ФинГрад;
- постановка ТЗ и согласование его с представителем клиента, а также с бизнес-аналитиками компании ФинГрад;
- обучение сотрудников клиента;
- написание инструкций и другой сопроводительной документации.
Требования к работнику на вакансии: Консультант (внедрение управленческого учета)
- Самостоятельное ведение проектов по автоматизации в финансовой сфере;
- Знание учета финансовых операций, принципа формирования основных отчетных финансовых форм: баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении ДС;
- Знание принципов и практических аспектов платежного процесса;
- Техническая подкованность (написание программ в институте, макросов в Excel или что-то подобное);
- Готовность и желание обучаться чему-то новому;
- Опыт составления отчетности;
- Умение общаться и находить общий язык с нашими клиентами;
Желательно:
- знание финансов (P&L, СashFlow, Баланс и т.д.);
- опыт работы в крупных холдингах или с крупными холдингами.
Условия работы:
- Наш офис находится в зеленой парковой зоне "Поселок художников Сокол", это 5 мин от мцк. Панфиловская и 15 минут от м. Сокол, м. Октябрьское поле;
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 , 8 часовой трудовой день+1час на обед, гибкое начало дня с 8ч. до 10ч.;
- сильная молодая команда;
- интересные проекты;
- возможность дополнительного обучения за счет компании;
- профессиональный рост;
- чай, кофе и фрукты в офисе;
- льготное кредитование сотрудников (после года работы).
Откликнуться на эту вакансию: Консультант (внедрение управленческого учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22351635 на должность Букмекер-кассир (м. Курская) от компании ООО Фирма СТОМ в городе (населенном пункте) Москва