от компании (организации): Markswebb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22353522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22353522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22353522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX|UI Дизайнер (Junior)
Markswebb — консалтинговое агентство в сфере цифровых сервисов. Мы помогаем крупным и средним бизнесам строить и развивать эффективные цифровые продукты: делаем исследования, проводим аудиты, разрабатываем стратегии и проектируем интерфейсы.
Сейчас мы расширяем дизайн-команду, которая занимается проектированием пользовательского опыта цифровых сервисов.
Наша основная специализация — финтех: мобильные банки, личные кабинеты страховых и инвестиционных компаний, электронные кошельки и платежные сервисы. Мы также развиваемся в сторону цифрового ритейла, сервисов для здоровья, развлечений, транспорта и бизнеса.
Роль младшего UX/UI дизайнера:
-
Работать в команде с другими дизайнерами над поддержкой интерфейсов цифровых сервисов. Дорабатывать сценарии и отдельные экраны по сформулированным требованиям и ограничениям.
-
Предстоит проектировать сложные (с точки зрения пользовательского взаимодействия) сервисы, эта позиция не про «маркетинговый» дизайн: презентационные сайты и продуктовые лендинги.
-
Мы не ожидаем, что специалист в этой роли будет полностью самостоятельно проектировать пользовательский путь. Но он должен вести коммуникацию с заказчиком, задавать вопросы, получать обратную связь и уметь аргументировать свои дизайн-решения.
Задачи:
-
Ежедневно погружаться в предметную область финтеха.
-
В команде с другими дизайнерами создавать макеты цифровых сервисов. От низкодетализированных набросков — к высокодетализированным макетам на основе имеющейся дизайн-системы, бизнес-требований и сценариев использования продукта.
-
Писать осмысленные и понятные UX-copy в проектируемых интерфейсах.
-
Упрощать и автоматизировать работу с макетами. Поддерживать и проводить гигиену переиспользуемых библиотек компонентов и стилей.
-
Взаимодействовать с командой заказчика. Участвовать в общих демо, объяснять механики дизайн-решений, быть готовым отказаться от уже принятых (при выявлении несоответствия бизнес-процессу) и генерировать новые.
Требуемые hard-скиллы:
-
Основы построения композиции, аккуратной верстки и создания интерфейсов;
-
Основы типографики;
-
Базовые знания frontend-разработки (CSS3, HTML5);
-
Знакомство с распространенными паттернами взаимодействия из гайдлайнов Human Interface Guidelines и Material Design;
-
Продвинутый уровень работы в Figma: создание вариативных компонентов и адаптивных лэйаутов;
-
Создание функциональной анимации в Figma;
-
Плюсом будут умения: ретуширование изображений, motion-анимация, 3D-иллюстрации, сложные интерактивные прототипы (например, в Framer X), опыт web- или мобильной разработки, работа в финтех-проектах, проектирование мобильных приложений.
Требуемые soft-скиллы:
-
Грамотное изложение мыслей — как устное, так и письменное;
-
Внимательность к деталям;
-
Хорошие коммуникационные навыки, умение аргументированно защищать свою позицию, адекватно воспринимать критику и предложения команды;
-
Проведение интервью с заказчиком, фиксирование вводных на проектирование и технических ограничений;
-
Презентация результатов работы команде;
-
Самостоятельный поиск ответов и нужной информации для решения задачи;
-
Стремление к профессиональному развитию. Это стартовая позиция, мы ожидаем, что ты будешь быстро учиться и расти.
Возможности для развития:
-
Как исследователя. Основной бизнес агентства — исследовательская и консалтинговая деятельность в области UX и CX цифровых сервисов. В роли дизайнера нужно будет общаться с опытными исследователями и учиться у них.
-
Как продуктового дизайнера. Фокус команды на сервисном проектировании естественным образом позволит развивать необходимые hard-скиллы.
-
Как эксперта в предметной области. Глубокое погружение в процессы и пользовательский опыт неизбежно сделают тебя самого экспертом.
-
Как командного игрока. Ежедневная коммуникация с более опытными дизайнерами научит тебя работе в команде.
От нас:
- Большой офис в стиле лофт в центре Москвы - м. Савеловская;
- Гибкое начало рабочего дня с 9-11 (мы не сторонники переработок);
- Есть возможность гибридного формата работы или полноценный офис (по желанию);
- Развитая корпоративная культура:
- пицца и вино по пятницам, свежие фрукты ежедневно, кофемашина с молоком, бесконечный чай,
- лаунж зона с Nintendo Switch,
- настольный теннис,
- масштабные корпоративные мероприятия не менее 2 раз в год;
- Работа в команде квалифицированных специалистов, от которых ты сможешь получить крутой бэкграунд;
- "Без галстуков" и у нас все общаются на "ты";
- Есть возможность повышения грейда и роста зарплаты в будущем;
- Проведем полноценный онбординг, обучение и адаптацию;
- Официальное трудоустройство с первого дня, оплачиваемый отпуск и больничные;
- ДМС? Да!
Перед встречей у нас есть для тебя интересное тестовое задание
Откликнуться на эту вакансию: UX|UI Дизайнер (Junior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22353521 на должность Продавец-консультант (ТЦ Водный) от компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS в городе (населенном пункте) Москва