от компании (организации): ALTHAUS Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредитование малого и среднего бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22354365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22354365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22354365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию бизнеса (помощник Директора по развитию бизнеса)
ALTHAUS – ведущая российская консалтинговая компания, объединяющая более 200 профессионалов в сфере финансов, налогов, права, оценки, инжиниринга и управления. Эксклюзивный партнер глобальной сети WTS Global в России. ALTHAUS имеет статус ACCA Approved Employer по программам Employee Development и Professional Development.
Экспертиза и квалификация ALTHAUS признана среди авторитетных международных и национальных рейтинговых агентств, и изданий: The Legal 500, Chambers&Partners, Best Lawyers, IFLR1000, International Tax Review, Euromoney, RAEX, Коммерсантъ, Право.ру, PREQVECA, Mergers.ru.
ALTHAUS приглашает в команду Специалиста по развитию бизнеса
Мы предлагаем:
- Подготовка коммерческих предложений по комплексным проектам Компании (комплексный Due diligence - юридический, налоговый, финансовый)
- Взаимодействие с руководителями подразделений
- Сбор необходимой информации
- Консолидация информации и подготовка КП
- Подготовка коммерческих предложений по другим проектам компании, выполнение поручений Директора по развитию бизнеса
- Взаимодействие с заказчиками, российскими и международными компаниями
- Взаимодействие с иностранным офисом Компании
Мы ожидаем от кандидата
- Опыт работы в big4, желательно в департаменте аудита или направлении Due diligence
- Понимание консалтинговых услуг (Due diligence, аудит), финансовой отчетности, бухгалтерского учета
- Желание рассмотреть для себя новое направление деятельности, связанное с развитием бизнеса консалтинговой компании и клиентской работой
- Умение работать с большим объемом информации
- Умение выстраивать коммуникацию с внутренними подразделениями и заказчиками
- Коммуникабельность
- Английский язык - рабочий уровень (С1)
- Опытный пользователь MS Office, умение работать в PР, готовить презентационные материалы
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по развитию бизнеса (помощник Директора по развитию бизнеса)
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Выплаты без задержек, стабильно 2 раза в месяц
- ДМС после испытательного срока
- Обучение профессиональным навыкам и навыкам личностной эффективности в рамках глобальной сети WTS Global, а также внутреннее обучение
- Работа в профессиональной и сплоченной команде
- Гибкое начало рабочего дня: с 9 или с 10 утра, смешанный формат работы (дистанционно, в офисе)
- Разнообразные корпоративные мероприятия и программы
- Комфортная кухня-столовая, чай, кофе в офисе
- Просторный офис в 5 минутах от м. Технопарк и видом на набережную
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию бизнеса (помощник Директора по развитию бизнеса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22354358 на должность Ведущий инженер отдела диагностического обслуживания оборудования компрессорных станций от компании АО Газпром Диагностика в городе (населенном пункте) Видное