от компании (организации): RASCHINI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22356828 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22356828 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22356828 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product - менеджер
RASCHINI - итальянский Дом моды, представляющий мужскую, женскую и детскую одежду и аксессуары класса люкс, а также услуги индивидуального пошива на заказ. Компания занимается созданием, производством и продажей мужских, женских и детских коллекций и представлена на российском рынке с 2003 года. Если вам интересна работа с продуктом, итальянскими и зарубежными поставщиками, участие в формировании коллекций, создание и обработка индивидуальных заказов и развитие в области операционного управления цепочкой создания, производства, доставки и продвижения товара, добро пожаловать!
В настоящий момент в нашей компании открыт конкурс на вакансию Product-менеджера.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Администрирование, контроль производства и отгрузки регулярной коллекции Модного Дома и индивидуальных заказов от зарубежных поставщиков/производителей; участие в формировании коллекции, сбор, систематизация и использование полученной в процессе заказов и переговоров информации; заключение и контроль соблюдения условий контрактов (цена, объемы, сроки, оперативность поставок и качества изготовляемой продукции, оплата).
- Производство и обеспечение необходимой фурнитурой, аксессуарами и этикетками производимой продукции.
- Создание таблиц, презентаций и спецификаций по поставщикам, товару, своевременная подготовка и предоставление аналитики для измерения показателей продаж (sell out), c целью стимулирования продаж и осуществления заказов.
- развитие и поддержание плодотворных, взаимовыгодных долгосрочных партнерских отношений с иностранными поставщиками (Италия - 80%, Франция, Англия, (Россия, Турция и Китай при запуске онлайн проекта и аутлета);
- организация доставки производимой продукции, взаимодействие с таможенным брокером и транспортными компаниями для оптимизации сроков и стоимости проведения сертификации товаров;
- улучшение финансовых условий сотрудничества с поставщиками, внедрение системы пост-оплаты, товара на реализацию;
- оптимизация сроков и частоты производства и поставки, повышение уникальности, обеспечение качества и ценности товара за счет отбора оптимальных поставщиков, анализа, контроля качества и предоставления регулярной обратной связи;
- организация и влияние на обеспечение прибыли от продажи товара через управление цепочкой заказа, поставки и продвижения товара (скорости и качества обмена информацией, ценообразования и предоставления описания характеристик товара в блок продвижения)
- обеспечение заказов из торговых точек товаром из регулярных коллекций и индивидуальными заказами (su misura).
- повышение знаний товара у розничного персонала путем предоставления информации от поставщиков, организации quality session c поставщиками.
- регулярная подготовка и предоставление отчетности по работе с товаром и заказами.
Мы ожидаем от кандидата:
- Энтузиазма;
- Высокой самоорганизации и внутренней дисциплины;
- Точности и скорости в работе с информацией;
- Опыта работы с одеждой на позиции импорт-менеджера от 3-х лет;
- Наличие высшего образования (легкая текстильная промышленность, управления проектами, дизайн, лингвистическое, техническое)
- Высоких коммуникативных способностей, ведения переговоров и свободного владения устными и письменным английским языком и, преимущественно, итальянским;
- Знания основ закупочной логистики, управления товарными запасами;
- Навыков по администрированию заказов производства и поставок одежды;
- Высокой скорости печати (от 150 знаков/мин), опыта работы в учетных системах 1С, высокого уровня навыков работы с MS Excel, обработки структурирования больших массивов данных и создания презентаций;
Мы предлагаем:
График работы 5\2 с 10:00 до 19:00;
Место работы: БЦ Смоленский пассаж. Смоленская площадь, 3.
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Широкие возможности для профессионального и материального развития;
Командировки и посещение выставок;
Уважаемые кандидаты, резюме с фото и сопроводительным письмом, где будет отражен релевантный опыт будут рассматриваться в первую очередь.
Будем рады вашим откликам!
Откликнуться на эту вакансию: Product - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22356825 на должность Оператор 1С (первичная документация) от компании ООО Торговый Дом Амет-Инвест в городе (населенном пункте) Москва