от компании (организации): XWAY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22364768 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22364768 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22364768 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по взаиморасчетам (финансовый блок)
Компания XWAY занимает лидерские позиции на рынке работы с маркетплейсами. Мы автоматизируем деятельность брендов на популярных маркетплейсах по стратегии 360: от создания магазинов и синхронизации контента между ними, до проведения маркетинговых мероприятий с блогерами и организации интернет-трансляций.
Чем мы занимаемся?
XWAY разрабатывает платформу для автоматизированного управления интернет-магазинами на AliExpress, TMALL, Ozon, Беру и Goods и др., которая включает в себя личные кабинеты заказчика и менеджера, RESTful web-сервисы, аналитические и предиктивные системы. Мы работаем с big data и machine learning.
Для развития нашей платформы мы активно инвестируем в технологические стартапы, а также создаем свои продукты.
В чем наши преимущества?
Нашими клиентами уже являются сотни крупнейших брендов и ритейлеров, среди которых: Panasonic, Sharp, Vitek, Whirlpool, Citilink, Сималэнд, Holodilnik.ru, 220Вольт и др. Проект получил поддержку мощного пула инвесторов, является резидентом “Сколково”.
Чем предстоит заниматься:
- Формировать счета контрагентам на регулярной основе (до 500 шт в месяц);
- Формировать закрывающие документы в 1С;
- Отправлять документы по ЭДО, контроль подписания, распечатка и добавление в архив подписанных документов;
- Сбор и аналитика данных по коммерческим условиям договоров контрагентов, сбор данных по GMV на ежемесячной основе;
- Формирование и актуализация реестра по ДЗ, контроль оплат;
- Взаимодействовать с контрагентами по вопросу расчетов/оплат;
Мы подходим друг другу если:
- Уверенные знания Excel (обязательно ВПР, условные формулы, сводные таблицы);
- Знаешь 1С Бухгалтерия (выставление счетов, банковские выписки, реализация);
- Умеешь работать с ЭДО, Контур Диадок;
- Знаешь основы бухгалтерского учета, валютный контроль (желательно);
- Умеешь быстро систематизировать и анализировать большие объёмы информации;
- Самостоятельный в решении задач, внимательный к цифрам;
Мы готовы предложить:
- Стабильную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро Автозаводская;
- Рабочий график 5/2 с 10 до 19;
- Работу в профессиональной e-commerce команде, которая всегда поддержит и поделится опытом;
- Молодую и дружную команду единомышленников;
- Возможность участия в крутых и интересных рабочих проектах;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по взаиморасчетам (финансовый блок)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22364764 на должность Консультант по вопросам налогообложения от компании Flex в городе (населенном пункте) Москва