от компании (организации): ООО Нескучный Финансовый Софт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22364917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22364917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22364917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки в сервис финансового учета
Привет! Меня зовут Лена, я отвечаю за поддержку пользователей в онлайн сервисе финансового учета для предпринимателей «Финтабло»
Мы создаем сложный продукт для предпринимателей и финансистов. Раньше продукты в сфере финансов были доступны только профессиональным специалистам после 3-х месячных курсов. Но мы решили перевернуть игру и сделать сервис, которым будут пользоваться сами предприниматели. И, как показывают результаты, у нас получается.
Продолжаем расти и ждем в свою заботливую команду еще одного сотрудника.
Выгоды работы в компании:
Надежная компания. Входим в группу компаний Нескучный Бизнес. Сегодня с нами на регулярной основе работает более 900 клиентов, а в команде 250 человек. Мы помогаем предпринимателям вести корпоративные финансы правильно.
Востребованный продукт. Сейчас более 700 бизнесов ведут учет в Финтабло и ежемесячно подключается более 80 новых.
Разнообразная работа. Скучать не придется: работа с людьми, с информацией, с программами. Вы получаете запросы из разных сфер бизнеса: от строительства, торговли и производства до услуг, IT, кафе и медицины.
Удалённая работа. Неважно, где рабочее место сегодня, а где будет завтра. Мы работаем удаленно. Планируйте свои задачи так, чтобы не нарушать бизнес-процессы команды и у нас все сложится.
Кто наш кандидат:
- Ты имеешь опыт в финансовом секторе и хорошую теоретическую базу в управленческом учете: знаешь, что такое ДДС, ОПиУ и баланс, возможно даже собирал эту отчетность или вел аналитику.
- Возможно тебе уже ни раз отказывали, т.к. нет достаточного количества опыта.
- Хочешь узнать финучет и почему мы говорим, что финансы - это не скучно? Есть упорство? Готовы помочь! Мы предоставим возможность: работай и учись не просто теории, а реальным кейсам "из жизни".
Чем нужно будет заниматься
- Помогать предпринимателям настраивать сервис для того, чтобы они могли принимать верные управленческие решения. Общение с пользователями происходит полностью онлайн через разные каналы связи (чат, звонки, зум),
- Проводить демонстрации сервиса, технические консультации по сервису, обучающие вебинары для предпринимателей на темы работы с сервисом и правильного ведения управленческого учета.
- Ежедневно работать над улучшением продукта вместе с другими командами (проводить тестирование, прорабатывать баги, предлагать улучшения).
- Актуализировать базу знаний для клиентов (записывать обучающие материалы).
А тем, кто напишет сопроводительное письмо, отвечу в первую очередь.
На каких условиях мы будем работать
- Стандартный график 5/2, 40 часов в неделю. Белая зарплата.
- Открытая система повышения зарплаты: ты заранее знаешь, что нужно сделать, чтобы повысить свой уровень оплаты. Уровень на старте - 35 000 руб. до вычета налогов (2-3 месяца).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки в сервис финансового учета
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22364912 на должность Водитель-курьер на автомобиль компании (Запад Москвы) от компании ООО СТРИТ ЛОГИСТИК в городе (населенном пункте) Москва