от компании (организации): 2MOOD в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22367759 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22367759 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22367759 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (Удаленно)
2MOOD — это бренд женской одежды новой формации, ставший знаковым для российского маркета. Мы предлагаем почти бутиковый сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем.
Команда 2MOOD это заряженные одной идеей люди, с ярким настоящим и амбициозным будущим в Fashion-индустрии! Мы растем и развиваемся, в наших планах получить популярность на международном уровне, поэтому мы ищем единомышленников, которые стремятся проявить себя в успешном и интересном проекте.
РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- Стабильная белая зарплата (оклад+премия);
- График работы 2/2, с 9 до 21;
- Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
- Полностью удаленная работа. Можешь работать как дома, так и на берегу моря;
- Приятные бонусы: корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда, яркие корпоративные мероприятия и многое другое!
В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:
-
Обработка входящих письменных и устных обращений клиентов;
-
Мониторинг и обработка заказов. Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решить возникший вопрос у клиента;
-
Соблюдение скриптов и процедур обслуживания;
-
Прохождение тренингов, направленных на улучшение качества знаний и специфики проекта;
-
Подготовка всех необходимых отчетов для руководителя отдела.
В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ:
-
Опыт работы в call-центре, в продажах, в интернет-магазине от 6 месяцев(будет преимуществом);
-
Знание английского языка (письменный уровень);
-
Коммуникабельность, умение работать в команде;
- Гибкость, готовность работать в режиме "изменения".
Не упустите стать частью успешной Команды, ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22367746 на должность Заправщик в АЗС от компании ООО Управляющая Нефтяная Компания в городе (населенном пункте) Королев