от компании (организации): Сфера в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22368926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22368926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22368926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Компания Сфера занимает лидирующие позиции в создании систем общественной безопасности в регионах России. Нам есть чем гордиться - созданные нами Системы-112 и системы общественной безопасности используются для сохранения жизни и здоровья во многих регионах России. Наши продукты позволяют существенно сократить время реагирования на происшествия, при этом повысив качество реагирования.
Приглашаем тебя присоединиться к команде Технической поддержки.
Работа на территории заказчика, в городе Подольск.
Что предстоит делать:
- Обеспечивать мониторинг парка оборудования заказчика;
- Выполнять регламентные работы по обслуживанию программно-аппаратных комплексов;
- Участвовать в решении инцидентов по неисправностям;
- Вносить информацию о проделанной работе в системы заявок;
- Принимать и обрабатывать информацию по обращениям в системах ITSM.
Какие навыки будут плюсом:
- ???????Опыт работы в службе технической поддержки на первой-второй линии от года;
- Опыт проведения диагностики, настройки и устранения неисправностей ПК, периферийного, серверного и сетевого оборудования;
- Понимание принципов работы протоколов и технологий: TCP\IP, DHCP, VPN, DNS, RDP, SSH, SMB и др.;
- Знание ОС Windows 7/8/10/2003/2008/2012 на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт монтажа и пуско-наладочных работ брендового серверного оборудования;
- Умение читать стандартные логи операционных систем и ПО, понимать причины возникновения ошибок;
- Понимание принципов работы IP телефонии, Опыт настройки IP телефонов;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Знакомство с методологиями ITSM и ITIL.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Оформление по срочному трудовому договору на год с пролонгацией;
- График работы: сутки через трое;
- Интересные масштабные проекты, возможность профессионального развития;
- Полностью "белую" заработную плату;
- Полное соблюдение трудового законодательства;
- ДМС за счет компании после испытательного срока;
- Перспективу профессионального и карьерного роста внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22368924 на должность Пеший курьер от компании МИЛТИ в городе (населенном пункте) Москва