Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Продажа Клиентам в телефонном режиме (исходящие звонки) театральных билетов на спектакли, организуемые компанией;
- Полное консультирование Клиентов по данным спектаклям (содержание, актерский состав, место проведения, стоимость билетов и т.п.);
- Работа с постоянными, потенциальными и Vip-Клиентами из Москвы и Санкт-Петербурга (работа с постоянными клиентами осуществляется только после тестового периода на холодных звонках);
- Оформление и сопровождение заявки на заказ билетов;
- Взаимодействие со службой курьерской доставки в рамках исполнения заявки;
- Развитие и поддержание благоприятных отношений с Клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Хорошие коммуникативные навыки и общительность;
- Готовность обучаться и быть нацеленным на результат;
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности;
- Пунктуальность;
- Опыт в продажах приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Оклад в 35 000 (есть план на оклад) плюс премиальные в виде процента от продаж (при эффективной работе выплаты достигают 120 000 рублей в месяц);
- Возможность получения материальных бонусов;
- Регулярные тренинги и семинары от лидеров компании;
- График работы с 9:00 до 19:00, выходные - суббота и воскресенье;
- Работа в крупной, активно развивающейся и растущей федеральной компании;
- Карьерный рост.