от компании (организации): ООО Заклицкий и Партнеры в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22374406 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22374406 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22374406 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
-
Консультация пользователей по вопросам работы корпоративной ERP системы
-
Описание новых модулей и изменений в уже существующих ERP системы
-
Занесение информации о багах в Jira
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Высшее или неоконченное высшее образование
- Понимание принципов работы MS Windows, MS Office, Интернет
- Умение внимательно и вежливо общаться по телефону с пользователями
- Аккуратность, ответственность и исполнительность
- Грамотность
- Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Официальное оформление
- Обучение внутри компании
- Уютный офис в Подольске, 10 мин пешком от МЦД Подольск
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22374388 на должность Product Tech Lead (ЦК Казначейство) от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва