от компании (организации): Подружка, сеть магазинов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: до 100000 руб.
Вакансия № 22380568 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22380568 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22380568 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым акциям
Сеть магазинов "Подружка" существует с 2005 года, открыто более 270 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Поволжье.
В группу продуктового маркетинга сети магазинов «Подружка» требуется Менеджер по маркетинговым акциям с профессиональным владением инструментами запуска и оценки трейд-активаций и опытом работы в крупных ритейл сетях.
Задачи:
- Управление годовым планом трейд-маркетинговых активностей;
- Планирование, организация, контроль проведения и оценка эффективности маркетинговых акций;
- Аналитика по результатам проведенных активностей, формирование предложений по их оптимизации;
- Заведение механик согласованных маркетинговых акций (Siebel, BI);
- Анализ и подбор акционного ассортимента (коммуникация с категорийными менеджерами направлений), умение работать со списками, сводными таблицами, макросами.
- Лидирование запуска акций с подарком за покупку (с момента согласования и заказа промофонда до управления остатками и оценки результатов);
- Информирование всех участников проекта по запуску новых акций месяца, контроль за подготовкой материалов для сайта и рекламных материалов для оформления сети, создание правил акций, информационных рассылок на магазины;
- Формирование и управление бюджетом по направлению;
- Организация внутренних и внешних коммуникаций по задаче;
- Мониторинг и анализ эффективности конкурентов по направлению трейд-маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым акциям
- Высшее образование (Маркетинг / Менеджмент);
- Опыт работы в розничных сетях;
- Отличные переговорные навыки;
- Аналитические навыки, точность в работе с информацией;
- Владение инструментами аналитики и оценки проведенных активностей
- Понимание рынка промо-активностей федеральных сетей.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым акциям
- Скидки на продукцию компании;
- Молодой дружный коллектив;
- Развитая корпоративная культура;
- График работы с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым акциям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22380561 на должность Младший трейд-маркетолог от компании Самокат (ООО Умный ритейл) в городе (населенном пункте) Москва