от компании (организации): Movavi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2239238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2239238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2239238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе
Новосибирская IT-компания Movavi создает и продает программы для любительской обработки мультимедиа.
Movavi Video Editor, Photo Editor, Video Converter, Screen Capture - одни из самых популярных продуктов в мире, ими пользуются в 150 странах. Наши программы помогают миллионам людей легко обрабатывать фото и видео, не требуя специальных знаний и навыков.
Мы счастливы представлять Новосибирск на мировой IT-карте! Приглашаем вас присоединиться к нашей команде и вместе с нами создавать самый популярный софт для мультимедиа!
Чем предстоит заниматься:
- создание и поддержка рекламных кампаний в:Twitter, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget и т.д.;
- поиск и анализ новых социальных сетей;
- оптимизация источников и компаний для достижения плановых KPI.
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
- опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- успешные кейсы по получению прибыли от таргетированной рекламы;
- умение работать с Церебро и подобными сервисами для подбора аудитории;
- знание механик работы основных соцсетей:Twitter, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget и т.д.;
- понимание технологий поведенческого таргетинга и принципов работы с аудиториями;
- опытный пользователь Google Analytics;
- базовые навыки работы в графических редакторах;
- английский язык на уровне Upper-Intermediate или выше;
- системный подход в решении задач, высокая эффективность, перфекционизм;
- уметь принимать решения на основе анализа данных;
- способность к концентрации, внимательность, грамотность;
- хорошее знание Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы и т.п.).
Будет круто, если:
- есть опыт работы с системами контекстной рекламы;
- есть опыт ведение сообществ в социальных сетях: Twitter, Facebook, Instagram, Вконтакте, MyTarget и т.д..
Работа в Movavi - это:
- официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- размер заработной платы определяется по результатам собеседования, корректируется после трехмесячного испытательного периода + бонус за выполнение плана;
- возможность роста и развития внутри компании;
- гибкий график работы;
- компенсация питания, спорта, английского, занятия йогой;
- безалкогольные корпоративы, выезды на природу, игры;
- дружелюбный коллектив, приятная атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таргетированной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2239229 на должность Администратор сайта от компании Экомак в городе (населенном пункте) Москва