от компании (организации): 3LOGIC GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22395511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22395511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22395511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки сервисного центра
3Logic Group- российская многопрофильная Компания в сфере ИТ (дистрибуция компьютерных комплектующих, вычислительной техники и ODM продукции в России и странах СНГ, производство вычислительной техники собственной разработки ,поставка оборудования на ведущие маркетплейсы, оснащение игровых клубов IT-инфраструктурой, сервисное и гарантийное обслуживание вычислительной техники в специализированных центрах и на месте эксплуатации).
Наша компания - №1 в России по продаже компьютерных комплектующих.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки сервисного центра
- Регистрация сообщений, распределение по операторам, консультация по возникшим проблемам;
- Обработка обращений клиентов по вопросам эксплуатации оборудования;
- Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки сервисного центра
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Знание технических характеристик компьютерной техники;
- Умение объяснять клиентам пути решения возникшей проблемы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки сервисного центра
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- м.Киевская;
- Стабильная компания с планами на активный рост;
- График 5/2 (09:00-18:00);
- Профессиональный и доброжелательный коллектив, перспективы карьерного и профессионального роста;
- Достойный уровень официальной заработной платы (окончательный размер обсуждается с финальном кандидатом).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22395505 на должность Оператор электронного документооборота от компании Rabotaika в городе (населенном пункте) Реутов