от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22401355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22401355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22401355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию логистической отчетности
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, на которой сегодня представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8 000 магазинов в 16 основных категориях: от смартфона до свежих фруктов. Мы доставляем товары в 450 городов. Ежедневно к платформе подключаются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
Большая дерзкая цель, сильная команда и стабильные инвестиции.
Объединяя накопленные экспертизу и технологии, мы нацелены вместе с акционерами создать лучший продукт на рынке, отвечающий всем современным запросам пользователя и предлагающий лучшие условия и возможности для партнеров.
Какие задачи предстоит решать:
- Подготовка регулярной отчетности и презентаций для управления логистики;
- Анализ рынка логистических услуг и проведение бенчмаркинга (сравнительного анализа);
- Аналитическая поддержка логистических проектов (расчет гипотез, выделение основных метрик, расчет экономической целесообразности, прогнозирование эффектов и т.д.);
- Поддержка документооборота в управлении логистики (заведение договоров и дополнительных соглашений в системе);
- Постановка ТЗ на разработку автоматической отчетности;
- Решение нестандартных аналитических запросов внутри управления логистики.
Что для этого нужно:
- Высшее образование;
- Отличное знание Excel, SQL будет преимуществом;
- Иметь базовые знания в анализе данных, уметь хорошо визуализировать полученные данные, уметь делать выводы на основе статистики/анализа, иметь хорошие навыки коммуникации;
- Ответственное отношение к результату работы, коммуникабельность, усидчивость, внимательность к цифрам и деталям, способность логически мыслить и делать выводы исходя из полученных данных.
Причины работать с нами:
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии (обсуждается по итогам интервью);
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС (включающее стоматологию), спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 5х2 с 10-00 до 19-00. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию логистической отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22401354 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании Сантехмолл в городе (населенном пункте) Москва