от компании (организации): ООО HeadHunter::Департамент маркетинга в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22407933 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22407933 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22407933 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
HeadHunter ищет Бренд-менеджера соискательского направления!
Это будут интересные задачи на стыке бренда и продукта.
Например, грамотная упаковка карьерных соискательских сервисов (здесь и вопрос позиционирования бренда и продукта на рынке, и работа с разработчиками, которые будут делать лендинг, реализуя твои идеи). Или, например, по результатам исследования удовлетворенности мы понимаем, что соискатели недовольны каким-то этапом взаимодействия с мобильным приложением. Это нужно грамотно донести до продуктовых команд, протащить важную для бренда задачу в бэклог разработки и пойти с ними весь путь до реализации. Ну и последний пример: продуктовые команды в постоянном поиске улучшений, в постоянном потоке генерации и тестирования гипотез и т.д.
Наш будущий коллега встроится в эти процессы, чтобы ни одна новая фича не реализовывалась без маркетинга!
Чем предстоит заниматься:
— исследовать рынок и потребности клиентов (следить за конкурентами и сравнивать решения, иногда проводить глубинные исследования и CustDev интервью, искать product/market fit);
— участвовать в запуске продуктов, интеграций (участвовать в разработке клиентского пути и интерфейсов продукта, разрабатывать MVP совместно с продуктовыми командами и проверять гипотезы, отслеживать результаты и на их основании развивать продукт);
— растить маркетинговые метрики с помощью продуктовых решений (например, с помощью нового онбординга новых пользователей на вебе можно увеличить конверсии в регистрацию и создание резюме);
— развивать и улучшать существующие продукты (проводить UX, UI-исследования, а/б-тестирования и выявлять, какие изменения помогли улучшить воронку и поднять конверсию);
— готовить коммуникацию о продукте (презентации, how-to video, продуктовые страницы, другие промо-материалы)
— улучшать пользовательский опыт, растить CSI и лояльность клиентов;
Ждем от вас:
- Опыт работы на стыке бренда и продукта не менее 2 лет;
- Умение работать с системами аналитики, навык интерпретации данных;
- Знания в области бренд-менеджмента;
- Опыт упаковки и продвижения продуктов;
- Практический опыт проведения исследований и экспериментов;
- Понимание принципов Growth Hacking подхода;
- Аналитический склад ума, структурное мышление и высокий уровень самостоятельности.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22407931 на должность Менеджер по продукту "Кабельные муфты" от компании IEK GROUP в городе (населенном пункте) Москва