Вакансия № 22410938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22410938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22410938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Руководство проектом по разработке концепции и стратегии программы лояльности для розничной сети и интернет магазина
-
Участие в разработке и обоснование фин. модели с учетом экономических показателей компании
-
Анализ действующих программ лояльности в лучших практиках (ведущие международные и российские компании). Анализ программ лояльности конкурентов
-
Анализ ПО, составление ТЗ, организация и проведение тендера по выбору подрядчиков
-
Тестирование и контроль за внедрение и интеграцией ПЛ
-
Постановка ТЗ и контроль за доработкой ЛК на сайте и МП
-
Составление регламентов, скриптов, участие в разработке модулей обучения для сотрудников компании по ПЛ
-
Объединение всех каналов коммуникаций с клиентами в единую аналитическую и коммуникационную систему: sms, e-mail, чат боты, push уведомления
-
Сегментация клиентов, выделение групп, настройка кастомизированных предложений для различных групп клиентов. Проведение А/B тестов
-
Контроль экономических показателей, связанных с использованием программ лояльности и смежных акционных программ
-
Подготовка еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по направлению
-
Интеграция ПЛ с дополнительными сервисами и ПО – чат боты, мобильное приложение
-
Разработка и контроль за внедрением внешних кросс программ, дающих доп. бонусы и привилегия для членов клуба
-
Участие в разработке и интеграция блока лояльности для сотрудников компании
-
Разработка систем не монетарного поощрения клиентов и контроль за внедрением программ
-
Формирование, обоснование, контроль за расходование ежемесячного, полугодового и годового бюджетов по направлению деятельности
-
Участие в разработке трейд – маркетингового календаря маркетинговых активностей
-
Организация и внедрение системы периодических опросов клиентов и сотрудников компании, проведение регулярных замеров NPS
-
Формирование отдела, управление сотрудниками, постановка задач, разработка KPI, обучение и контроль эффективности