от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22411952 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22411952 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22411952 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист поддержки OeBS
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист поддержки OeBS
Выполнение работ по развитию и поддержке модулей OEBS R12 Кадровый учет, Табельный учет и Заработная плата:
- Настройка стандартной функциональности системы;
- Разработка проектных решений, функциональных дизайнов, сценариев тестирования доработок и новых расширений системы;
- Выполнение тестирования настроек и расширений системы;
- Решение поступающих запросов 3-го уровня поддержки качественно и в срок (SLA);
- Ведение запросов на изменение системы в Borlas support;
- Разработка пользовательских инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист поддержки OeBS
- От 3-х лет опыта внедрения или сопровождения OEBS R12 в крупных компаниях (от 1000 пользователей) модулей Кадровый учет, Табельный учет (OTL/RTM), Заработная плата;
- Высшее образование;
- Базовое знание Oracle SQL;
- Знание предметной области «Управление персоналом»;
- Знание законодательства РФ в части Кадрового учета, Табельного учета и основных принципов расчета заработной платы и налогов;
- Опыт разработки решений по автоматизации бизнес-процессов, включая решения интеграционных задач с другими модулями и системами;
- Умение решать одновременно множество задач, системный подход;
- Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на достижение результата;
- Опыт работы с Jira или аналогичной системой обработки запросов на изменения и поддержку;
- Средний уровень технического английского;
- Знание локализации системы от поставщика ПО Borlas будет плюсом;
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист поддержки OeBS
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Полностью "белая" заработная плата (оклад + квартальные премии 20% и годовые премии 15%)
- ДМС
- График работы 5/2
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Развитая корпоративная культура.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист поддержки OeBS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22411938 на должность Водитель-курьер с личным автомобилем от компании Онлишар в городе (населенном пункте) Долгопрудный