от компании (организации): EPG Service в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22411986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22411986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22411986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Компания EPG Service является правомочным поставщиком расписаний телепрограмм. Наша компания существует на российском рынке с 2002 года. За это время EPG Service прошла путь от маленькой фирмы до одного из самых известных поставщиков услуг по консолидированию и подготовке расписаний телеканалов в России. На сегодняшний день нами разработано более 30 вариантов подготовки материалов телепрограмм и интеграции по загрузке и обновлению данных.
Теперь мы активно выходим на международный рынок и значительно расширяем штат и службу технической поддержки.
В нашу команду требуется специалист поддержки первой линии, который будет определять приоритет запросов клиентов, распределять их по профильным отделам и тщательно следить, чтобы помощь пришла как можно быстрее.
Что мы предлагаем:
-стабильную работу в развивающейся компании;
-возможность работать из дома;
-интересные задачи;
-прозрачную оплату труда;
-сильную команду профессиональных коллег, готовых оказывать поддержку;
-современные технологии и подходы для эффективного выполнения задач;
-возможность карьерного роста.
Что предстоит делать:
-проводить первичную обработку и регистрацию поступающих обращений по почте (70%заявок), чатам (25%заявок) и телефону (5%заявок, только входящие звонки через платформу MANGO OFFICE);
-определять приоритеты и типы обращений;
-самостоятельно решать вопросы в рамках своих компетенций;
-распределять и передавать нерешенные задачи на вторую линию;
-мониторить выполнение заявок, контролировать сроки исполнения;
-оповещать клиента о ходе решения задачи;
-соблюдать сроки по скорости ответа и решения;
-развивать процесcы и инструменты для улучшения качества сервиса техподдержки.
Чтобы к нам присоединиться, нужно:
-иметь желание и способность обучаться, развиваться и профессионально расти;
-уметь работать самостоятельно и в команде;
-уметь четко и структурированно излагать мысли;
-владеть навыками делового общения, грамотной устной и письменной русской речью;
-работать с большим объемом информации;
-иметь законченное образование от среднего специального и выше (желательно техническое);
-быть коммуникабельным и доброжелательным;
-ответственным, стрессоустойчивым и не уставать от однообразных задач;
-уметь помогать людям онлайн;
-быть готовым к гибкому графику.
Будет плюсом:
-опыт работы в ИТ, в первой линии технической поддержки или похожий опыт;
-если есть понимание, что такое xml, API, FTP, бизнес-процессы, CRM, JIRA;
-знание основ работы в 1С;
-широкий IT-кругозор;
-хороший уровень английского языка.
Для работы требуется:
-компьютер или ноутбук;
-стабильный интернет;
-наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);
-рабочее место без постороннего шума.
Мы ждем вас!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22411966 на должность Менеджер по продажам автомобилей Changan от компании Кунцево, Технический центр в городе (населенном пункте) Москва