от компании (организации): Пятёрочка. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22412008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22412008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22412008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса "Экспресс-Доставки" (Колл-центр)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса "Экспресс-Доставки" (Колл-центр)
1. Разработка планов развития клиентского сервиса Доставки
2. Разработка требований к развитию инфраструктуры и функционала порталов клиентского сервиса, колл-центра, партнеров, личных кабинетов получателей. Контроль разработки и приемка результатов.
3. Эффективное управление колл-центром (выделенным направлением операторов)
- постановка задач, разработка инструкций и скриптов, обеспечение качественных консультаций гостей, диспетчеров, куьеров, сборщиков), оценка качества работы кол-центра;
- сбор статистики и анализ обращений;
- планирование объемов и нагрузки в связи с ростом сервиса Доставки
4. Управление и развитие других каналов контактов с гостями (чаты, проект ОС и др)
5. Обеспечение взаимодействия с клиентами и партнерами по вопросам процесса доставки:
- нестандартные кейсы
- предоставление своевременной обратной связи в тикетных системах
- разработка норм взаимодействия с гостями
6. Достижение целевых параметров по скорости и качеству отработки клиентских жалоб/рекламаций
7. Разработка и оценка KPI, формирование системы сбора информации для расчетов KPI по качеству клиентского сервиса
(объективный контроль, опросы, статистика претензий и пр.)
8. Управление процессом уведомления гостей (стандарты информирования, каналы информирования, анализ уровня успешности информирования, оценка эффективности каналов)
9. Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия с гостями в доступных каналах
10. Обеспечение customer-поддержки Доставки в соцсетях
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса "Экспресс-Доставки" (Колл-центр)
1. Высшее образование
2. Опыт работы от 2х лет руководителем группы операторов/супервайзером в контактном центре, B2C,B2B
3. Знание и понимание основных SLA контактных центров
4. Опыт работы в различных CRM-системах, понимание работы омниканальных платформ
5. Опыт работы в направлении клиентского сервиса
6. Опыт работы в E-commerce/ маркетплейсами приветствуется
7. Профессиональное владение пакетом MS Office.
8. Свободное применение Excel для анализа массивов информации
Личные качества и навыки:
1. Грамотная, структурированная письменная и устная речь
2. Вежливость и доброжелательность в общении
3. Системное мышление, способность определять взаимосвязи бизнес-процессов, IT решений, интерфейсов и информации.
4. Способность принимать эффективные решения в условиях неопределенности
5. Развитые аналитические способности
6. Умение внедрять новые процедуры, процессы и решения
7. Настойчивость и решительность в достижении целей
8. Умение разрешать конфликтные ситуации
9. Гибкость, способность быстро адаптироваться под изменяющиеся условия
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию клиентского сервиса "Экспресс-Доставки" (Колл-центр)
1. Надёжность и заботу о сотрудниках: постоянный трудовой договор, ДМС после испытательного срока, корпоративные скидки и льготы.
2. Бомбическую команду и свежие перспективы!
3. Новый современный и комфортный офис в БЦ Comcity (5 минут от м.Румянцево)
4. График работы: пн-чт с 9-00 до 18-15, пт с 9-00 до 17-00 (возможен удаленный график работы)
5. Сильную корпоративную культуру и участие в интересных корпоративных мероприятиях
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентского сервиса "Экспресс-Доставки" (Колл-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22411995 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании (Московская область, посёлок Быково, Аэропортовская 14, к 1) от компании Ozon Express в городе (населенном пункте) Москва