от компании (организации): ООО Служба Добрых Дел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 22412191 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22412191 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22412191 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Оказание удалённой помощи клиентам компании;
- Обрабатывать входящие и исходящие контакты с клиентами в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
- Консультативная и техническая поддержка клиентов и потенциальных клиентов во всех каналах связи (звонки, чаты, e-mail);
- Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом по всем предусмотренным каналам связи (телефон, чат, мессенджеры и т.д.);
- Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям;
- Оформление заказов от клиентов;
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
- Ввод в базу данных полученной информации;
- Телефонные продажи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Развитые коммуникативные навыки
- Умение вести диалог, проводить частичное обучение/консультацию пользователей;
- Опыт настройки: Windows 10, MacOS, Android, iOS, почтовые клиенты и прочее;
- Опыт настройки роутеров/Wi-Fi, VPN;
- Установки и настройки периферийного оборудования;
- Диагностика и решение сетевых и иных проблем связных с работой ПО;
- Поиска информации в сети internet;
- Английский язык на уровне чтения документации;
- Деловой этикет, телефонный этикет.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (удаленно)
- Оплата почасовая (210 руб./час );
- Оплачиваемое обучение по результатом аттестации;
- Возможность старта карьеры в IT-компании;
- Оформление, как самозанятый или ИП;
- График работы 5/2 с плавающими выходными (8-часовая рабочая смена).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22412179 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании (м. Проспект Вернадского) от компании Ozon Express в городе (населенном пункте) Москва