от компании (организации): CORTEGE & SALESMAN.AGENCY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 22415238 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22415238 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22415238 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж b2b услуг
Обязательно! Опыт построения удаленного отдела продаж. Умение проводить ролевые игры по продажам.
Опыт работы в кадровых агенствах на позиции РОПа приветствуется.
CORTEGE&SALESMAN – группа компаний работающая в сфере HRTech и транспортных IT решений.
В один из наших проектов, а именно в рекрутинговую it платформу требуется руководитель удаленного отдела продаж.
Если хочешь стать причастным к успешному HR проекту, то присоединяйся к нашей команде!
В качестве РОПа (на удаленке) ты будет отвечать за продажи и развитие ключевых корпоративных клиентов, обеспечивая высокое качество бизнес-процессов, формируя свою сильную команду удаленных сейлзов и развивая их навыки продаж.
Задачи
- Отбор, найм и адаптация сотрудников своего удаленного отдела (до 8 человек);
- Выполнение плана продаж отдела (продукт в сфере рекрутинга);
- Создание бизнес-процессов для обучения и контроля работы команды;
- Разработка баз знаний и книги продаж, скриптов и тд.
Нам нужен человек, который
- Обладает аналитическим складом ума и умеет ставить правильные задачи;
- Берет на себя ответственность на деле, как за себя, так и за команду, не боится ошибаться и исправляться;
- Видит конечную цель и формирует стратегию достижения этой цели, подбирает инструменты;
- Самомотивирован в решении сложных и нестандартных задач;
- Не имеет границ в решении задач, видит картину целиком, находя возможности в проблеме;
- Очень энергичный, сильный мотиватор, наставник и эксперт для своей команды и партнеров;
- Способный развивать команду и помогать сотрудникам достигать высоких показателей;
- Владеет тайм-менеджментом, эффективно организовывает рабочее время всей команды;
- Мыслит системно, сам ищет решения задач и выстраивает необходимые бизнес-процессы;
Наши требования
- Опыт от 1 года управления УДАЛЕННОЙ командой 6+ сотрудников;
- Вы работали с b2b клиентами в должности менеджера и руководителя;
- Вы достигали высоких результатов на предыдущих местах работы РОПом;
Наши условия
- Приглашаем присоединиться к команде успешного и перспективного стартапа в сфере HRTech;
- Упрощайте жизнь огромному количеству компаний за счет наших продуктов, как следствие хорошо зарабатывайте;
- Ваша мотивация - фикс + бонусы;
- Работайте из дома, самостоятельно планируйте рабочий день, не тратьте время на пробки и сборы на работу, для нас главное - это эффективность!
Обязательно! В сопроводительном письме опишите свой опыт построения удаленного отдела продаж (кол-во сотрудников в подчинении, ваши достижения в качестве РОПа удаленного отдела)
Отклики без сопроводительного письма рассматриваться не будут.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж b2b услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22415229 на должность Ведущий специалист по работе с клиентами (Инновационный центр Сколково) от компании ПАО СКБ-Банк в городе (населенном пункте) Одинцово