от компании (организации): ООО ХАТОН.РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 22416007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22416007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22416007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Официальное трудоустройство после 1-го месяца работы в компании по ТК + 2НДФЛ по желанию! Первый месяц работы по Трудовому договору.
Мы ищем амбициозных специалистов, которые умеют грамотно выстроить диалог с клиентом. Выявить его потребности и проанализировать ситуацию.
На должности Кредитного специалиста вы будете зарабатывать от 140 000 и более, при выполнении поставленного плана. Средний доход менеджера отдела продаж в нашей компании 250 000 рублей в месяц. Топовые менеджеры из месяца в месяц зарабатывают от 500 000 до 800 000 рублей.
Мы рассматриваем кандидатов на эту вакансию с желательным опытом работы:
1. В банковской сфере,
2. Кредитных брокеров из других организаций
3. С опытом продаж любого направления.
Требования к работе:
1) 30-50 звонков,
2) проводить в день 2 - 4 встречи с клиентами
3) подавать заявки в банки и контролировать клиентов во время подачи.
Ваши должностные обязанности:
- Только "Горячие" заявки с сайта компании без "холодных" звонков и "холодного" поиска.
- Проведение первичного опроса по телефону.
- Приглашение по телефону в офис компании на бесплатное консультирование.
- Консультирование в офисе компании.
- Заключение договоров с клиентами.
- Согласование условий кредита в банках-партнерах.
- Подача клиентов в банки и контроль их маршрута.
- Ведение клиентской базы в CRM "Битрикс 24".
Условия работы:
- Работа в оптимизированном офисе в бизнес центре "Полином".
- Персональное комфортное рабочее место, Компьютер Apple Imac "21", мобильный телефон.
- Вся необходимая канцелярия - все, что нужно для комфортной и плодотворной работы.
- Бесплатный кофе (капсулы), чай, сахар, конфеты, печенье, шоколад.
- В каждом офисе есть свой кулер и холодильник.
- График с 10.00 до 19.00 с понедельника по четверг.
- Рабочий график в пятницу с 10.00 до 18.00
- Форма одежды офисная:
- Блок 1 деловой костюм (желательно тройка), рубашка, галстук, туфли.
- Блок 2 деловой костюм/ юбки/брюки/блузки/туфли.
- Сплочённый, дружный коллектив, где все помогают друг другу.
- Бонусы и премии ежемесячно.
- Обучение всем тонкостям и нюансам работы в течение первой недели, далее обучает руководитель отдела уже непосредственно в процессе работы.
- Опытные наставники и руководители, которые всегда придут на помощь, подскажут и подстрахуют.
Возможность карьерного роста:
- Кредитный специалист
- Руководитель отдела (в подчинении 11 человек)
- Директор офиса
- Региональный директор
Если у Вас есть огромное желание работать и развиваться именно с нами, в сопроводительном письме напишите: "Я самый лучший сотрудник Хатон.ру"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22416004 на должность Специалист по ГО ЧС и пожарной безопасности от компании Мираторг, Агропромышленный холдинг в городе (населенном пункте) Москва