от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22420966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22420966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22420966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы клиентского сервиса
Привет, меня зовут Родион, я основатель компании ЦФС, которая вошла в ТОП-3 компаний по списанию долгов физлиц (через банкротство) в Москве всего за 1,5 года.
Наша миссия — помогать людям, попавшим в трудную ситуацию, избавиться от коллекторов и долгов: обрести спокойствие, финансовую свободу, стать счастливей и богаче.
Благодаря нам, люди принимают свое самое выгодное решение в жизни и начинают верить в чудо, тк действительно списывают все свои долги до 0 руб 00 коп.
Рынок банкротства физлиц растет на ~70% каждый год уже 5 лет подряд, и в 2022 году будет оцениваться в 50 млрд рублей.
Сейчас наша цель — занять от 2% доли рынка в 2022.
Для масштабирования бизнеса и достижения результатов нам нужен Руководитель группы клиентского сервиса.
Важно!
Эта вакансия для руководителя, который способен решить любую проблему, доводит любое дело до победы, вовлечён в задачи бизнеса 24/7, думает и говорит языком цифр, хочет расти в личном доходе через рост прибыли компании. Настоящий руководитель умеет планировать, нанимать, обучать, вдохновлять и контролировать.
Что мы предлагаем:
-
Заработная плата состоит из оклада и KPI. Можно самостоятельно влиять на свой доход!
-
График работы 5/2, 10:00 до 19:00;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Возможность финансового и карьерного роста внутри компании.
-
Мы открыты к новым решениям - с легкостью внедряем новые способы продаж, мотивирующие системы, аналитику.
-
Вдохновленная и быстроразвивающаяся команда!
Основные задачи:
-
Управление и контроль процесса и качества оказания комплексной информационной поддержки клиентов;
-
Контроль и управление дебиторской задолженностью;
-
Контроль соблюдения план/факт оплат от клиентов;
-
Администрирование процессов продаж клиентского сервиса;
-
Эффективное управление и развитие системы работы отдела клиентского сервиса:
-
Анализ текущей ситуации в отделе - работа над повышением эффективности отдела;
-
Анализ текущих скриптов, контроль исполнения, организация работы, формирование аналитики и отчетности;
-
Создание регламентов для работы сотрудников;
-
Согласование новых сотрудников в отдел;
-
Оперативное выявление и решение сложных дел в процессе коммуникации с клиентом;
-
Работа с претензиями и допретензионное урегулирование конфликтов с клиентами;
-
Внедрение и контроль мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов
-
Выявление слабых точек клиентского сервиса, зон роста — систематическая передача обратной связи для развития бизнеса;
-
Увеличение основных показателей работы: прирост клиентов по рекомендациям, уровень удовлетворенности клиентов, снижение дебиторской задолженности;
Наш идеальный кандидат:
ЭКСПЕРТ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, который на “ты” с клиентоориентированностью и продажами, и с развитым системным аналитическим подходом к решению задач, готовый настроить бизнес-процессы, инструменты и показатели:
-
Имеет успешный и подтвержденный опыт работы на управленческой должности от 2-х лет;
-
Имеет успешный опыт управления отделом от 50 человек;
-
Имеет опыт и знания принципов работы клиентской службы для B2C и B2B услуг, например, в контакт-центре;
-
Имеет опыт работы в онлайн-школах или юридических компаниях;
-
Имеет сильный навык работы в Битрикс 24, опыт настройки и внедрения в отдел;
-
Имеет также навык работы с удаленными сотрудниками;
-
Имеет опыт построение отдела клиентского сервиса;
-
Умеет адаптироваться под ситуацию, видеть возможности в новых обстоятельствах.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22420961 на должность Руководитель центра трудоустройства студентов от компании Корпорация СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва