от компании (организации): ООО Вебхост в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22428517 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22428517 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22428517 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (HelpDesk)
WebHOST1 — хостинг-провайдер. С 2008 года Вебхост размещает проекты любого уровня: от небольших сайтов до сложных корпоративных решений.
Нам доверяют свои сайты более 100 000 клиентов.
Мы ждем в свою дружную команду специалиста по поддержке пользователей, который поможет нашей службе технической поддержки отвечать на типовые вопросы клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (HelpDesk)
— Информационная и техническая поддержка клиентов: по телефону, в тикет-системе и чате;
— Переадресация входящих звонков на других специалистов.
От Вас ждем:
— Образование: не имеет значения;
— Опыт в работе с хостинг-провайдерами, понимание, как устроен хостинг сайтов.
— Знание основ работы доменных указателей (доменов) и управления ими.
— Знание основ работы компьютерных сетей, служб и протоколов (HTTP, FTP, SMTP, IMAP, POP3, DNS);
— Приветствуется опыт работы в операционных *NIX-системах;
— Грамотная устная и письменная речь;
— Личные качества: желание обучаться новому и развиваться в IT-сфере; стрессоустойчивость, внимательность, усидчивость, пунктуальность, исполнительность, честность.
Мы предлагаем:
— Полностью белое оформление по ТК с испытательным сроком 3 месяца
— Отличный дружный коллектив
— Работа в ЦОД DataPRO Tier 3 класса, один из лучших в России
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22428504 на должность Менеджер по туризму от компании RussiaDiscovery в городе (населенном пункте) Москва