от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Акции, ценные бумаги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22429606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22429606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22429606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы консультантов (автоматизация казначейства и финансовых инструментов)
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы консультантов (автоматизация казначейства и финансовых инструментов)
- Взаимодействие с проектной командой Исполнителя, Дирекцией Казначейства ЦА Корпорации, ключевыми пользователями организаций Корпорации, взаимодействие с отделом поддержки АС ФЗД и другими подразделениями компании.
- Анализ запросов на изменения, заявок на устранение ошибок, заявок на реализацию функционала в рамках проекта – подготовка аналитических таблиц, реестров, сводных отчетностей.
- Организация написания и экспертизы проектных документов, схем бизнес-процессов в различных нотациях, подготовка заключений, согласование проектной документации на всех этапах проекта по функциональной области казначейство.
- Тестирование передаваемых разработок от Исполнителя по ПМИ. Тестирование отчетов 1С, механизмов, RLS на предмет работоспособности, правильного сопоставления данных и бесперебойной работы.
- Анализ и участие в согласовании миграции данных.
- Анализ текущих бизнес-процессов казначейства в АС ЕКК (процессы, функции, инструменты, показатели, документы). Участие в формировании описания бизнес-процессов to-be.
- Анализ предлагаемой архитектуры решений, в том числе интеграционных решений в части потоков данных и объектов системы.
- Взаимодействие с командами смежных блоков на предмет реализации запросов на изменение.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы консультантов (автоматизация казначейства и финансовых инструментов)
- Знание платформы "1С: Предприятие 8.3".
- Знание на высоком уровне офисных продуктов: Microsoft Word, Microsoft Excel.
- Наличие сертификатов 1С: Профессионал или 1С: Специалист по Платформе 8.3 (будет преимуществом).
- Опыт внедрения как типовых конфигураций 1С, так и конфигураций со значительными изменениями (доработками) функциональности – оценка трудозатрат по задаче, постановка задач на разработку, коммуникации с разработчиками, тестирование, администрирование задач.
- Опыт работы с казначейством, финансовыми инструментами (понимание построения бизнес-процесса Казначейства, понимание реализации БП в системе.
- Участие в крупных (от 1 000 пользователей) проектах является преимуществом.
- Экспертное знание предметной области – банковской, финансовой, казначейские операции:
- Кредиты и Займы
- Банковские гарантии
- Договоры поручительства, Залоги
- Ценные бумаги
- Размещение свободных денежных средств
- Контроль валютных операций
- Знание интеграционных решений обмена платежной информацией с банками
- Знание интеграционных решений обмена с электронными интеграционными площадками (СУФД, СПФС, электронный бюджет) федеральных финансовых учреждений.
- Опыт работы на крупных проектах внедрения автоматизированных систем казначейства и шлюзовых решений в качестве аналитика/консультанта не менее 5 лет. Общее количество выполненных проектов не менее 3-х.
- Навыки анализа и проектирования бизнес-процессов.
- Опыт и умение анализировать проектные документы с постановкой детальных требований (Концептуальные дизайны, ТЗ, Частные ТЗ, Проектные решения, Спецификации, Технические проекты).
- Опыт внедрения проектов на одной из следующих платформ: 1С (УХ, БИТ.Финанс, УКФ и др), SAP, Oracle.
- Опыт работы со стороны интегратора или вендора.
- Опыт работы с подрядчиками, функциональными заказчиками, смешанной командой проекта.
- Приветствуется наличие сертификации в сфере финансовых инструментов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы консультантов (автоматизация казначейства и финансовых инструментов)
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
- Заработная плата: оклад + годовая премия.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- График работы 5/2 с 9:30 до 18:30.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная, МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ruперсональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО РТ-Информ, адрес: город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: ООО РТ-Информ, адрес: 119435, город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы консультантов (автоматизация казначейства и финансовых инструментов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22429602 на должность Ассистент отдела снабжения от компании Финвал Энерго в городе (населенном пункте) Москва