от компании (организации): Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22430491 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22430491 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22430491 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта в стартап (Платформа инструментов продаж)
Контур разрабатывает сервисы более чем для двух миллионов бизнесменов и компаний по всей стране. Мы помогаем компаниям автоматизировать документооборот, вести бухгалтерию и сдавать отчетность.
Помимо поддержания и развития текущих продуктов, мы постоянно проверяем гипотезы и создаем новые продукты. Одна из стратегических целей компании — формирование новых экосистем и закрытие всех потребностей клиентов вокруг функциональной зоны. Специально под эти цели создано подразделение, которое на регулярной основе исследует новые для компании направления деятельности, проверяет гипотезы во внутреннем акселераторе и создает новые продукты.
Сегодня Контур работает над идеей создания платформы инструментов продаж, таких как личный кабинет РОПа или руководителя группы. Для реализации этого направления мы ищем менеджера по продукту.
Чем занимается менеджер продукта
-
Исследует сегмент рынка и ЦА. Анализирует потребности рынка, конкурирующие продукты и тренды на новые продукты. Проводит самостоятельно и участвует в CustDev. Составляет CJM.
-
Формулирует и проверяет бизнес-гипотезу, проектирует бизнес-модель. Придумывает, настраивает и считает unit-экономику. Ищет потребности и выгоды клиентов, формулирует ценностные предложения. Выявляет точки роста, изменение которых позволит достичь скорейшего результата.
-
Привлекает инвестиции. В Контуре есть фонд для инвестиций в крутые проекты и идеи. При необходимости нужно презентовать и защитить свою бизнес-гипотезу для получения инвестиций внутри компании.
-
Реализует MVP. Проверяет реализуемость и жизнеспособность решения или продукта, масштабируемость бизнес-модели. Тестирует гипотезы продвижения в разных каналах (онлайн-маркетинг), формирует бэклог для проверки гипотез.
-
Исследует пользователей. Проводит самостоятельно и участвует в проблемных и решенческих интервью пользователей. Составляет карту пользовательского пути, USM, использует JTBD.
-
И конечно, работает с командой. Коммуницирует с командой корпоративного бизнес-акселератора — наставник, трекер, кастдеверы — и другими направлениями: разработка, продажи, поддержка, маркетинг при необходимости создания команды под продукт.
Что нам важно
-
Опыт организации продаж в B2B секторе, опыт управления командой продаж и создание своей экспертной базы в продажах будет плюсом.
-
Менеджерские компетенции. Способность организовать работу команды, мотивировать ее и при этом уметь работать «руками» самому.
-
Адаптивность. Быстро адаптироваться к изменениям, быть готовым принимать обратную связь от внешнего мира — наставника и внешнего трекера, команды и др. Быстро реагировать на изменения курса, принимать решения в условиях неопределенности.
-
Важна активность и целеустремленность в достижении результата.
-
Продуктовое и инновационное мышление.
-
Коммуникаций будет много, поэтому важно уметь договариваться с членами команды и представителями соседних подразделений. Уметь убеждать и продавать идеи.
Какой опыт хотим видеть
-
Экспертиза в управлении продажами и коммерческой деятельности.
-
Опыт создания и запуска продуктов. Экспертиза в создании продуктов для выстраивания продаж, опыт работы продуктовым аналитиком или маркетологом, менеджером продукта в проектах разработки или развития программных продуктов. Опыт в исследованиях.
-
Владение инструментарием и методологиями для продуктово-маркетинговых исследований, использование HADI-циклов, проведение конкурентных исследований.
-
Опыт участия в проектировании пользовательских интерфейсов.
-
Опыт сбора и формализации требований CJM, USM, JTBD.
Мы предлагаем
- Работу с руководителями продуктовых направлений, которые не раз запускали продукты, готовыми наставлять и делиться своим опытом.
- Сильную инфраструктуру. В Контуре есть бизнес-акселератор — программа развития, в рамках которой эксперты и трекеры готовы предоставить инструменты для быстрого поиска и проверки идей.
- Возможность развивать себя как предпринимателя, при этом не рискуя в одиночку. Если не взлетает одна гипотеза, можно смело оставить ее и браться за исследование другой. Возможность исследовать огромное количество гипотез.
- Гибридный формат работы.
Мы собираем команду крутых менеджеров продуктов, которые смогут оказать поддержку друг другу и принести новые практики работы в компанию. Уровень заработной платы обсуждаем.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта в стартап (Платформа инструментов продаж)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22430490 на должность Комплектовщик на склад мелкогабаритных автозапчастей от компании Avanta Group в городе (населенном пункте) Москва